Компания Hyundai несколько месяцев назад представила новый минивэн Staria, который при сопоставимых с Kia Carnival характеристиках выделяется на его фоне за счет оригинального внешнего вида. Корейская модель визуально больше похожа на футуристический автомобиль. Позднее стало известно, что компания Hyundai намеревается привезти Staria на российский рынок.

Но, возможно, корейской модели придется столкнуться в нашей стране в конкурентной борьбе не только с Carnival, но и обновленной «Буханкой». Компания УАЗ уже заявила, что планирует модернизировать собственный модельный ряд, проведя его электрификацию. Это может повлечь за собой изменения в дизайне выпускаемых автомобилей. В частности, данная модернизация, возможно, затронет и «Буханку». Несмотря на то, что работа над обновлением минивэна еще не началась, отечественны дизайнер опубликовал рендеры, раскрывающие внешность будущей российской модели.

    По задумке автора, новая УАЗ «Буханка» 2021-2022 так же, как и Hyundai Staria, будет выделяться своей футуристической внешностью. Причем такой дизайн подходит для электрической версии минивэна, так как кузов у представленной модели отличается гладкими формами. Они обеспечат более качественное перераспределение воздушных потоков, что положительно скажется на дальности хода. Но, вероятно, будущая «Буханка» получит и стандартные ДВС, так как в современных условиях производство только электрического минивэна окажется невыгодным для УАЗа: автомобиль будет слишком дорогим и, как следствие, непопулярным в России.

    Более вероятно, что российская модель после смены поколений сохранит прежнюю техническую часть. Однако не исключено, что инженеры УАЗа доработают конфигурацию 2,7-литрового мотора. Тем более, что у них есть пример специалистов из Нидерландов, которые модернизировали этот агрегат, уменьшив уровень вредных выбросов. Благодаря таким изменениям «Буханку» стало возможно продавать на европейском рынке.

    Дизайн

    Представленная версия УАЗ-452 2021-2022 выделяется несколько угловатыми очертаниями кузова. Его верхняя часть располагается под заметным углом по отношению к ровной крыше. Примечательно, но такая конструкция кузова, судя по зарубежным электрокарам, обеспечивает нужное перераспределение воздушных масс. То есть выбранный отечественным разработчиком дизайн не только делает новую «Буханку» уникальной для сегмента минивэнов, но и улучшает ее аэродинамические характеристики.

    Одновременно с этим данная форма улучшает обзорность из салона. Представленная «Буханка» имеет большую площадь остекления. Причем практически все стойки отличаются компактными размерами: только передние немного расширяются по мере приближения к капоту. Дополнительно разработчик оснастил новинку панорамной крышей. Эта особенность сделает «Буханку» более привлекательной для любителей продолжительных путешествий.

    Несмотря на футуристический дизайн, представленная модель сохранила ряд особенностей, характерных для ее предшественника. В частности, как и актуальная версия «Буханки», новинка выделяется сглаженными углами, что придает автомобилю более объемные формы. Также преемственность поколений подчеркивают передние двери, которые размещаются над колесными крыльями. Как будет реализована посадка на водительское и пассажирское кресла, пока непонятно, так как у представленной модели здесь отсутствуют подножки. Зато позади передних крыльев расположились сразу 2 двери. Дело в том, что новая «Буханка» имеет 4-рядный салон. Появление дополнительных дверей в данном случае упростит посадку на задние сидения.

    Как и в случае с актуальной «Буханкой», передняя часть кузова у новинки идет отвесно по отношению к дорожному полотну. Данная модель получила уникальную для российского рынка головную оптику, выполненную в виде нескольких тонких светодиодных лент, которые огибают сверху и снизу 2 блока с основными огнями.

    К особенностям новой УАЗ «Буханка» 2021-2022 можно отнести оригинальный передний бампер с широким воздухозаборником, который придает автомобилю несколько спортивный вид. Появление данной детали скорее призвано улучшить облик автомобиля. Новая «Буханка» получит маломощный двигатель, в связи с чем потребность во внедрении широкого воздухозаборника отпадает.

    Спортивную стилистику российской новинки подчеркивает задняя часть кузова, где размещен не характерный для многих минивэнов спойлер. Кормовые фонари повторяют очертания головной оптики: они также представлены в виде тонких линий, которые частично заходят на боковую часть кузова. Не менее крупным у новой «Буханки» оказался и задний бампер. Он дополняется четырьмя глубокими вырезами, предназначенными для размещения стоп-сигналов и выхлопной трубы.

    Технические характеристики

    Несмотря на то, что технические характеристики новой УАЗ-452 2021-2022 еще не подтверждены, о моторной гамме минивэна известно многое. Так, автомобиль точно сохранит 2,7-литровый «атмосферный» двигатель, который, вероятно, будет доработан под более высокий экологический стандарт. Не исключено, что инженеры доведут мощность агрегата до 150 л.с. Необходимость в повышении отдачи отчасти обусловлена тем, что представленная «Буханка» имеет более крупные габариты, чем ее предшественник.

    Скорее всего, УАЗ оставит минивэну 5-ступенчатую механическую КПП. Но для повышения привлекательности автомобиля производитель может оснастить его 6-скоростным «автоматом» французского производства. Кроме того, новая «Буханка» должна сохранить фирменный полный привод.

    Начало продаж

    Компания УАЗ пока не делает официальных заявлений о возможной смене поколений у «Буханки». Скорее всего, Ульяновский автозавод как минимум несколько лет продолжит выпускать актуальную версию минивэна. А представленная версия «Буханки» останется в виде нарисованного рендера.

    Нет больше статей