Российские СМИ не раз говорили о том, что компания УАЗ находится на грани банкротства. В связи с этим Ульяновский автозавод в настоящий момент занимается поиском инвесторов, которые могли бы улучшить его финансовое положение. Несмотря на то что официально бренд еще не заявлял о том, что нашел стратегического партнера, уже сейчас известно, как будет выглядеть новая УАЗ «Буханка» 2023-2024.

Российский минивэн станет одним из первых автомобилей, который переживет масштабную модернизацию. Такой выбор можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, «Буханка» в текущем исполнении не менялась, по сути, с 70-х годов. Сейчас минивэн и морально, и технически устарел. Во-вторых, «Буханка» является уникальным продуктом как для российского, так и для мирового рынков. Этот автомобиль объединяет в себе просторный салон, характерный для минивэнов, и проходимость полноценных внедорожников. Кроме того, «Буханка» имеет простую конструкцию, что делает ее дешевой в обслуживании.

Модернизацией нового минивэна, по слухам, займется компания Foton. Китайский производитель сегодня представлен на российском рынке ограниченным количеством автомобилей. При этом у Foton обширный модельный ряд, включающий в себя как легковой, так и грузовой транспорт. Причем каждый автомобиль продается по сравнительно низкой цене. Однако из-за отсутствия локализованного производства все модели китайской марки, поставляемые в Россию, стоят дорого для своего класса.

    В условиях санкционного давления и резкого снижения объемов выпуска автомобилей в нашей стране Foton может задуматься о том, чтобы выкупить одно из отечественных предприятий. В пользу этого говорит еще и то, что такое решение поможет китайской компании закрепиться на российском рынке в период, когда большинство потенциальных конкурентов либо приостанавливают производство, либо отказываются от поставок к нам автомобилей.

    Ульяновский автозавод в этом ключе является оптимальным выбором для Foton. Это предприятие обладает производственными мощностями, на которых можно собирать как внедорожники с минивэнами, так и небольшие грузовые автомобили. То есть Ульяновский автозавод может предложить именно то, что нужно китайской компании.

    Все сказанное говорит о том, что новый УАЗ-452 2023-2024 будут модернизировать, ориентируясь на китайский минивэн Foton G7. Этот автомобиль, как и российская модель, отличается простой конструкцией, что облегчает задачу по переносу производства на российское предприятие, а также продается по доступной цене: в перерасчете по текущему курсу он стоит около 1,25 миллиона рублей.

    Однако Foton G7 является более современной версией минивэна в сравнении с «Буханкой». Российская модель позаимствует у китайского прототипа систему кондиционирования, аудиосистему с несколькими колонками, ABS, несколько портов USB и функцию стабилизации кузова. Более продвинутые и технологичные решения новая «Буханка» не получит. Данное решение связано с тем, что такое ограниченное исполнение поможет удержать цены на будущий минивэн на низком уровне.

    Более интересно то, что новая «Буханка» окажется мощнее и надежнее своего предшественника. Будущий минивэн оснастят 2,4-литровым «атмосферным» двигателем, который выдает до 160 л.с. полезной мощности. Опционально вместо него на «Буханку» установят турбодизельный мотор объемом 2 литра, который развивает до 126 л.с. Оба агрегата сочетаются только с 5-ступенчатой механической КПП. Важная деталь, которая касается будущей «Буханки», заключается в том, что она сохранит полный привод. Но российская модель получит трансмиссию не от Foton G7, а от одноименного пикапа. То есть новую «Буханку» оснастят более эффективным полным приводом, который в сочетании с мощными моторами обеспечит лучшие проходимость и тяговитые способности.

    Основу для российской модели составят передние стойки МакФерсон и задние листовые рессоры, сочетающиеся с амортизатором двойного действия. Кроме того, рулевое управление будет дополнено гидравлическим приводом. То есть новая УАЗ «Буханка» 2023-2024 потенциально станет более комфортным автомобилем, чем ее предшественник. Причем эта особенность ярче проявит себя при эксплуатации на ровном асфальте. В результате благодаря внесенным изменениям новая «Буханка» станет более привлекательной для широкой аудитории, а не только для специальных служб или людей, которые проживают в удаленной местности.

    Длина российской модели составит 4840 или 5320 мм в зависимости от версии. Ширина будет равна 1895 мм, высота — 2240 мм. Размер колесной базы достигнет 2570 или 3050 мм. Вместо открывающейся двери сбоку появится сдвижная. Но в целом будущая «Буханка» окажется таким же простым по исполнению минивэном, как и ее актуальная версия.

    Кузов у нового минивэна имеет объемные формы. Переднее, боковое и заднее остекление отличается большой площадью. Спереди у российской новинки размещены крупные фары с галогенным наполнением. Между ними пролегает сравнительно узкая решетка радиатора, под которой находится длинный воздухозаборник, обрамленный по бокам противотуманными фонарями.

    По совокупности характеристик новая «Буханка» качественно превзойдет своего предшественника. Однако будущий минивэн окажется таким же тихоходным. С другой стороны, существует большая вероятность того, что новинка будет меньше потреблять топлива. В пользу этого говорит появление турбодизельного мотора под капотом. Новая «Буханка» окажется более удобной в управлении, несмотря на свои крупные габариты. Это обеспечит улучшенная подвеска, которая предотвращает крены кузова и обеспечивает достаточно мягкую езду по неровному асфальту.

    В салоне новой «Буханки» будут устанавливать в зависимости от длины колесной базы 2 или 3 ряда сидений. Все посадочные места отличаются простым исполнением. В частности, они обтянуты недорогой тканью. Как было отмечено ранее, отсутствие дорогих опций позволит сделать УАЗ-452 2023-2024 действительно доступным автомобилем, обслуживание которого обойдется в относительно небольшую сумму. Эти в сочетании с приведенными выше особенностями сделает минивэн востребованным на российском рынке. Тем более, что будущая «Буханка» как минимум сохранит свои отличные внедорожные способности. То есть автомобиль не только не потеряет своих поклонников, но приобретет новых.

    Использование простой конструкции при проектировании «Буханки» объясняется еще одной причиной: благодаря этому автомобиль станет востребованным у различных тюнинг ателье. Конфигурация российского минивэна позволяет при сравнительно незначительных затратах создавать разнообразные дома на колесах компактного размера. Причем у УАЗа имеется собственное подразделение, которое занимается подобными технологическими решениями.

    Все сказанное говорит о том, что сотрудничество между компанией Foton и Ульяновский автозаводом будет выгодно обеим сторонам. Российское предприятие сможет создать новый минивэн, который окажется востребованным на отечественном рынке, а китайский производитель сможет поставлять в нашу страну недорогие автомобили. «Буханка» в этом ключе станет своеобразным маяком, который покажет, насколько правильным станет решение об объединении УАЗа и Foton. Если новый минивэн окажется непопулярным, то китайская компания сможет с относительно минимальными потерями покинуть российский рынок. Разработка будущей «Буханки» обойдется в сравнительно небольшую сумму. В ином случае и УАЗ, и Foton получат дополнительный источник для получения доходов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей