Специалисты Ульяновского автомобильного завода приступили к реализации новой системы изготовления рамных конструкций. Теперь каркасы будут покрываться специальными материалами, что в будущем повысит устойчивость металла к коррозии. Относительно этого высказалось и руководство бренда. Дирекция УАЗа подтвердила, что специальное покрытие уже было проверено различными испытаниями, которые проводились под надзором инженеров и соответствовали государственным стандартам.

Стоит отметить, что специальное покрытие представляет собой грунт-эмаль, состав которой был разработан специалистами компании. Сама эмаль обладает улучшенными свойствами. Она устойчива к различным воздействиям, не вступает в реакцию с водой, солью и прочими агрессивными составами. Также сообщается, что новое покрытие уже внедрено в процесс производства бестселлеров Ульяновского завода. На подобных рамах будут собираться такие модели, как Патриот, УАЗ Профи, Пикап и Хантер.

Однако компания решила повысить стойкость к коррозии не только рам, но и мостов, которые будут также обрабатываться грунт-эмалью. Однако данный процесс пока еще до ума не доведен, а чтобы исключить возможные ошибки на данном этапе производства, руководство бренда распорядилось установить в лакокрасочных цехах специальные камеры.

Стоит отметить, что улучшение процесса окраски автомобилей на территории предприятия УАЗ проводится в рамках новых инвестиционных проектов. Все средства направлены на повышение качества готовой продукции и устранения ее основных недостатков. Чтобы реализовать данные проекты, только в прошлом году руководители Ульяновского автомобильного завода вложили в модернизацию около 250 миллионов рублей.

К слову, покупатели автомобилей от данного российского бренда часто жалуются на плохое качество лакокрасочного покрытия, а также на быстрое появление ржавчины на металлических элементах. И это несмотря на то, что руководство УАЗа постоянно заявляет, что на их предприятии данный этап производства постоянно совершенствуется. Например, в прошлом году на территории завода начали применять специальный катафорезный грунт PPG, а также была усовершенствована система металлопроката всех деталей, которые предназначены для изготовления кузовов автомобилей. В итоге, железо продукции Ульяновского автомобильного завода, по заверениям дирекции, стало в два раза устойчивее к появлению коррозии. Автор: Алексей Подшивалов

Нет больше статей