Легендарный российский фургон УАЗ «Буханка» отмечает свое 60-летие. В честь данного события руководство Ульяновского завода решило выпустить специальную версию автомобиля.

Версия для хипстеров была создана на базе уже существующей модели под названием УАЗ-2206. От стандартного варианта автомобиля, новинка отличается необычной окраской кузова. Нижняя часть «железа» выкрашена в серо-зеленый оттенок, а верхняя — в белый. Стоит отметить, что дизайнеры специально использовали данную цветовую палитру, так как именно в такие оттенки окрашивалась»Буханка» в 1950-х годах. Дополнительно на автомобиль были установлены оригинальные диски также белого цвета.

Также спецверсия получила и другие изменения, а именно единый ключ, который подходит для всех дверей и для замка зажигания, доработанные форточки и улучшенный материал для обивки всех мягких элементов в салоне. Кроме этого, новинка получила обновленные мосты «Сапер». Именно они помогут преодолевать «Буханке» любое бездорожье.

    Также дизайнеры установили на кузов и обновленный шильдик с названием автомобиля и годом его выпуска. Поменялась окраска и крыльев новинки. Они могут быть покрыты краской краской или же темно-синим оттенком. За отдельную плату на «Буханку» впервые будет установлен обогрев переднего ряда кресел.

    Критики отметили, что если стандартный фургон больше подходил для коммерческого использования, то данный вариант больше подойдет хипстерам, которые когда-то выбирали немецкий фургон под названием Volkswagen T2. Несмотря на достаточно серьезные изменения, ценник на автомобиль будет вполне приемлемым — 757,7 тыс. рублей. Это всего лишь 81 тыс. рублей больше ценника, установленного на стандартный вариант «Буханки».

    Нужно напомнить, что в 1966 году компания УАЗ начала производство обновленного фургона под названием УАЗ-452. К слову, все версии модели оборудовались классической радиаторной решеткой, движком с верхними клапанами, трансмиссию на 4 скорости и систему полного привода.

    С того времени автомобиль еще несколько раз был модернизирован. Например в 2007 году на фургон установили ЭУР и новые мосты. Последняя доработка была проведена в 2016 году. Тогда инженеры компании проработали кронштейны и улучшили герметизацию швов. Кроме этого, была улучшена «шумка» «Буханки» и расширен список стандартных приборов. Однако все эти доработки нельзя считать полноценными и кардинальными.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей