УАЗ «Буханка» в последние месяцы постоянно становится объектом для новостей. В основном все публикации касаются выхода очередного дома на колесах, построенного на базе этой модели. Однако недавно стало известно, что «Буханку» адаптировали под европейский рынок.

Одной из основных проблем российской модели является то, что она оснащается маломощным и устаревшим двигателем. Из-за этого автомобиль до недавнего времени было запрещено поставлять в Европу, где действуют жесткие экологические стандарты. Но одна компания из Нидерландов модернизировала штатный двигатель, устранив этот недостаток.

    Инженеры с целью улучшения качеств мотора внесли изменения в блок управления силового агрегата и подкорректировали систему выпуска выхлопных газов. Были ли проведены другие доработки, компания не сообщает. При этом инженеры отметили, что благодаря внесенным изменениям двигатель «Буханки» стал соответствовать нормам Евро-6.

    Но такая модернизация привела к тому, что цена на российскую модель подросла до 19 тысяч евро (около 1,65 миллиона рублей). Отчасти повышение стоимости обусловлено еще и тем, что автомобиль не проходил соответствующую регистрацию для рынка Европы. Из-за этого компании из Нидерландов пришлось за свой счет проводить данную процедуру.

    Пока «Буханка» приступила к покорению Европы, российский рынок может лишится дешевого минивэна. Дело в том, что Минпромторг намеревается изменить правила приема участия в государственных тендерах на закупку автомобилей. В частности, ведомство планирует пересмотреть порядок начисления баллов. Из-за этого «Буханка» может не попасть в список автомобилей, допущенных до участия в государственных тендерах. А если учесть, что данный канал продаж занимает существенную долю в общем объеме реализации, минивэн в итоге может либо покинуть российский рынок, либо подвергнуться определенным изменениям.

    «Буханка» привлекает внимание не только иностранных специалистов. В России в очередной раз создали прототип на базе этой модели, опубликовав соответствующие рендеры (фото: instagram.com/krasnovi57). На этих изображения запечатлена утилитарная «Буханка» с вседорожной резиной, увеличенным клиренсом и дополнительными усилителями, размещенными спереди и под днищем. Визуально представленная модель достаточно сильно отличается от своего прототипа. Помимо дизайнерских доработок представленный минивэн получил лестницу и экспедиционный багажник, на который, вероятно, можно установить палатку.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей