Отечественный микроавтобус УАЗ Буханка известен на рынке более 60 лет. Впервые автомобиль вышел с конвейера ульяновского автозавода в 1958 года. Тогда он назывался УАЗ-450. После этого разработчик выпустил немало вариаций Буханки, которые используются как частными лицами, так и различными специальными службами.

Несмотря на столь длительное время присутствия на рынке, данный автомобиль практически никак не изменился. Казалось бы, 60-летний облик Буханки должен отпугивать покупателей, но микроавтобус до сих пор пользуется весьма серьезным спросом. Одна из причин — высокие внедорожные показатели, которыми отличается модель.

УАЗ Буханка нового поколения


И все же автомобиль явно нуждается в некотором обновлении, поэтому отечественные дизайнеры опубликовали ряд рендеров, на которых изобразили, как может выглядеть новая Буханка после проведения некоторые корректировок.

    Во внешности серьезных изменений не предвидится, поскольку экстерьер автомобиля является его визитной карточкой. Здесь можно ожидать появления модернизированных боковых зеркал, черного молдинга, проходящего по всей боковине кузова, нового остекления, других задних светодиодных фонарей, а также более крупных дисков колес.

    Также, по мнению авторов рендеров, производитель мог бы построить новое поколение Буханки на базе современного Патриота. Помимо сохранения внедорожных возможностей, автомобиль получил бы улучшенное шасси и усовершенствованный двигатель на 2,7 литра, развивающий мощность в 150 лошадиных сил. Пару мотору могла бы составить как механическая коробка, так и АКПП.

    Как известно, нынешняя версия Буханки также комплектуется 2,7-литровым мотором, но его мощность достигает лишь 112 л.с. Конечно же, после обновления микроавтобус сохранил бы полный привод и блокировку заднего дифференциала.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей