Одной из наиболее противоречивых, но в то же время почитаемых российскими автолюбителями моделей является УАЗ «Буханка». Данный автомобиль востребован во многих регионах России, имеет массу различных вариаций и задействуется для выполнения самых разных работ. В то же время, многие автомобилисты отмечают, что уже давно назрела необходимость провести обновление «Буханки», которая довольно серьезно устарела как в плане своей внешности, так и в плане доступного оснащения. Аналитики отечественного рынка постарались разобраться, какие перспективы ждут данную модель после ее рестайлинга и насколько необходимо проводить его прямо сейчас.

Актуальная версия УАЗ «Буханка»

По мнению большинства автоэкспертов, проведение обновления «Буханки» может привести к утрате ее популярности и последующему уходу с рынка. Причина такой ситуации является достаточно простой – отечественные автолюбители за долгие годы привыкли к данному образу автомобиля и могут не воспринять кардинальную смену образа, которую пророчат «Буханке» дизайнеры.

Ранее в сети уже появлялись рендерные снимки УАЗ «Буханка» нового поколения, которые представляют более «свежий» образ отечественного автомобиля. В то же время, совершенно ясно, что в случае проведения рестайлинга производителю придется либо увеличивать стоимость нового авто, либо удешевлять его надежную конструкцию, которой авто всегда славилась. В случае принятия второго варианта, очевидно, что машина лишится своей привычной «неубиваемости».

По сути, ситуация с «Буханкой» сейчас очень близка с моментом вывода на рынок «Патриота».  Автомобиль, чтобы получить приемлемую стоимость, оказался значительно хуже в плане проходимости в сравнении со своим легендарным «родителем», а также получил довольно тонкий металл для кузова и уязвимый бензобак. В то же время, отказываться от производства УАЗ «Буханка» нельзя. Данная модель часто приходит на помощь жителям регионов с тяжелыми климатическими условиями и плохими дорогами.

В итоге, по мнению автоэкспертов, автомобиль останется на рынке в своем нынешнем виде и не будет получать каких-либо серьезных доработок. Это позволит производителю поддерживать стабильный уровень продаж, который не будет иметь значимых отклонений в сторону увеличения либо уменьшения.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей