Представители УАЗа недавно сделали заявление, которое потенциально открывает двери для сотрудничества с иностранными производителями. Они не исключили возможности создания новой платформы при участии стороннего партнера. При этом те же представители уточнили, что все разработки будут вестись под маркой УАЗ. То есть, если ульяновский автозавод и будет выпускать новые автомобили в ближайшие годы, то не станет менять название вне зависимости от того, кто поможет в их создании.

В свою очередь, Mahindra давно проявляет интерес к российскому рынку. Учитывая, что индийская компания специализируется в основном на классических внедорожниках и кроссоверах, не исключено, что именно она выступит в качестве партнера будущих проектов ульяновского автозавода. Такая кооперация может привести к появлению совершенно нового УАЗ «Хантер» 2023. Первые рендеры этой модели разработал отечественный дизайнер. По его мнению, будущий «Хантер» станет практически полной копией Mahindra Thar. Но, как было отмечено выше, российская модель после столь масштабной модернизации сохранит прежнее название.

Представленные рендеры показывают, что будущий «Хантер» создадут по той же схеме, которую применили при разработке «Москвича 3″. Внедорожник полностью скопируют с индийского прототипа, внеся, возможно, незначительные изменения. В частности, будущий «Хантер» точно получит электроподогрев передних кресел, внешних зеркал и лобового стекла. Также вероятно, что для отечественной модели подготовят опции, необходимые в России, но по понятным причинам отсутствующие на индийских автомобилях.

    Глубокая унификация с Thar обусловлена как минимум двумя причинами. Во-первых, благодаря этому Mahindra и УАЗ смогут за короткий срок вывести на российский рынок новый автомобиль. Во-вторых, такой подход существенно сокращает расходы на модернизацию мощностей, необходимых для серийного производства автомобиля. Кроме того, Thar конструктивно отчасти похож на продукцию УАЗа. Поэтому локализация его производства не займет много времени.

    Техническая часть для нового UAZ Hunter 2023 также будет позаимствована у индийского прототипа. Благодаря этому внедорожник получит 130-сильный турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра, который развивает до 300 Н*м тягового момента. С таким агрегатом предложат 6-ступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод. Есть определенная вероятность, что российскую новинку оснастят еще и «механикой». Но такой вариант автомобиля выйдет позднее модификации с «автоматом».

    Подпишитесь на наш Telegram-канал Naavtotrasse.ru и узнайте первыми о выходе нового «Хантер». Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей