УАЗ Хантер 2023 — это легендарный внедорожник, который производится на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Этот автомобиль является наследником знаменитого УАЗ-469, который широко использовался в армии, милиции и экспедициях. Он сочетает в себе простоту, надежность и проходимость, которые особенно ценятся любителями бездорожья. Сейчас на отечественном авторынке доступно три комплектации этого авто, самая доступная из которых, Base Fleet Евро 0, стоит 1,39 млн рублей, а наиболее «заряженная», «Классик», — 1,4 млн рублей. Внедорожник конкурирует с Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

УАЗ Хантер 2023

Комплектации и цены

УАЗ Хантер 2023 получил практически новый кузов с плавными линиями, штамповками на боковых панелях и резкими углами на крыше. Российским автолюбителям доступны следующие комплектации: Base Fleet Евро 0, Классик Fleet, Классик. Эти комплектации различаются ценами и техническими характеристиками. В этой публикации можно ознакомиться с фото данного авто.

    Base Fleet Евро 0

    Стоимость самой доступной модификации Хантер находится в пределах 1,39 млн рублей. Данный автомобиль укомплектован:

    • фары — круглые галогенные фары головного света, противотуманные фары в бампере, светодиодные дневные ходовые огни;
    • зеркала — наружные зеркала заднего вида чёрного цвета с ручной регулировкой;
    • двери — пять дверей, включая откидной борт на задней двери, центральный замок с дистанционным управлением;
    • стекла — стеклоподъемники передних дверей с электроприводом, тонированные стекла;
    • крыша — металлическая крыша с рейлингами для крепления багажа;
    • аксессуары — лебедка на переднем бампере, защита двигателя и топливного бака, силовые пороги;
    • руль — трехспицевый руль с гидроусилителем и регулировкой по высоте;
    • центральная панель — классическая приборная панель с аналоговыми приборами и индикаторами, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»;
    • исполнение салона — ковролин на полу и потолке, ткань на обшивке дверей и сиденьях, пластик на торпеде и ручках дверей;
    • сиденья — передние сиденья с продольной регулировкой и подголовниками, задние сиденья со складыванием по формуле 60/40 или 180 градусов;
    • электропакет салона — электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замков дверей, электроподогрев передних сидений;
    • доп. оборудование — подсветка приборной панели и потолочный светильник, звуковой сигнал, прикуриватель и пепельница, боковые карманы в дверях и карманы в спинках передних сидений, ручка для переднего пассажира;
    • подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира;
    • активная и пассивная безопасность — ремни безопасности со всеми точками крепления, иммобилайзер, противоугонная система;
    • электронные системы — антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при торможении (BAS), система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при старте в гору (HSA), система контроля спуска с горы (HDC), система контроля давления в шинах (TPMS);
    • микроклимат — кондиционер, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал заднего вида;
    • аудиосистемы — мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, радио, USB/AUX/Bluetooth подключениями и 4 динамиками;
    • дополнительные удобства — бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник задний, камера заднего вида;
    • комплект водителя – запаска (полноразмерная).

    Классик Fleet

    Стоимость этой комплектации равняется 1,39 млн рублей. Она отличается наличием следующих опций:

    • алюминиевые диски;
    • цветовая схема кузова металлик;
    • система ABS;
    • система синхронизации вращения задних колес (заднего дифференциала).

    Классик

    Модификация «Классик» обойдется автолюбителям в 1,40 млн рублей и отличается наличием дополнительных систем безопасности, цельнометаллическим кузовом, а также более продвинутой КПП.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    12.2 D MT Trophy2013 — 2013560 000Полный (4WD)MT-5223516.712010,6None
    22.2 D MT2013 — 2015589 950Полный (4WD)MT-5223516.712010,6None
    32.7 MT2010 — 2012NoneПолный (4WD)MT-526931513013,2None
    42.7 MT Юбилейный2017 — 2018714 990Полный (4WD)MT-526931513013,2None
    52.7 MT Трофи2015 — 2018679 900Полный (4WD)MT-526931513013,2None
    62.7 MT Победная серия2015 — 2017669 990Полный (4WD)MT-526931513013,2None
    72.7 MT Trophy2013 — 2013490 000Полный (4WD)MT-526931513013,2None
    82.7 MT Классик2013 — 2018619 000Полный (4WD)MT-526931513013,2None
    92.7 MT2003 — 2013NoneПолный (4WD)MT-526931513013,2None
    102.7 MT Тент2003 — 2015454 000Полный (4WD)MT-526931513013,2None
    112.7 MT Классик Fleet2019 —1 395 000Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    122.7 MT Экспедиционный2019 — 20221 685 000Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    132.7 MT Классик2019 —1 400 000Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    142.7 MT Классик с блокировкой дифференциала2019 — 20221 448 000Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    152.7 MT Классик с блокировкой дифференциала2018 — 2019725 900Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    162.7 MT Классик2018 — 2019687 000Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    172.7 MT Трофи2018 — 2019759 900Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    182.7 MT Юбилейный2018 — 2019714 990Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    192.9 MT2003 — 2007NoneПолный (4WD)MT-52693None12015,5None
    202.9 MT2007 — 2007NoneПолный (4WD)MT-52693None12513,2None
    212.9 MT2007 — 2009NoneПолный (4WD)MT-52693None12513,2None
    222.7 MT Base Fleet Евро 02023 —1 390 000 ₽Полный (4WD)МКПП 5269313.213013,2135 (99) / 4600
    232.7 MT 50th Anniversaryноябрь 2022 — декабрь 20221 650 000 ₽Полный (4WD)МКПП 5269313.213013,2135 (99) / 4600
    242.7 MT Base Fleet Евро 02022 — декабрь 20221 370 000 ₽Полный (4WD)МКПП 5269313.213013,2135 (99) / 4600
    252.7 MT Классик Fleet Евро 02022 — декабрь 20221 375 000 ₽Полный (4WD)МКПП 5269313.213013,2135 (99) / 4600

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    UAZ Hunter 2023 — это внедорожник, который не стремится быть модным и привлекательным. Его дизайн кузова и салона основан на принципах практичности, надежности и простоты. Это автомобиль для тех, кто любит путешествовать по самым труднодоступным местам и не боится испытаний.

    Кузов УАЗ Хантер выполнен из цельного металла, что обеспечивает ему высокую прочность и долговечность. Он имеет классическую геометрию линий, которая узнаваема с первого взгляда. Кузов окрашен в черный или серебристый цвет, что подчеркивает его солидность и строгость, а также украшен пластиковыми накладками на бампере, которые защищают его от повреждений при столкновениях. Экстерьер дополняют большие колеса и запасное колесо на задней двери.

    Салон УАЗ Хантер не поражает своим комфортом и изысканностью. Он отделан ковролином и тканью, которые легко чистятся и не боятся влаги и грязи. Интерьер достаточно просторный и вместительный. В салоне может разместиться до 7 человек, если установить дополнительные сиденья в багажнике. Кресла можно также трансформировать в спальные места, если сложить их на 180 градусов. Сиденья оборудованы ремнями безопасности для защиты пассажиров. Салон также имеет ручку для удобства посадки переднего пассажира и эргономичное рулевое колесо.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    УАЗ Хантер 2023 оборудован безальтернативным 2,7-литровым бензомотором с отдачей 135 л.с. и тяговым моментом 217 Н*м. Работает этот силовой агрегат с 5-диапазонной механической КПП, которая сопряжена с системой полного привода (4WD).

    До «сотни» внедорожник разгоняется за 13,2 секунды, а его наибольшая скорость составляет 130 км/ч.

    Эта модель имеет следующие габариты:

    • Д / Ш / В – 4 100 x 1 730 x 2 025 мм;
    • клиренс – 210 мм;
    • расстояние между осями колес – 2 380 мм.

    Объем багажника российского внедорожника равняется 210 л. Расход топлива данного авто в смешанном цикле составляет 13,2 литра на каждую сотню километров.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Необходимо учитывать, что УАЗ Хантер — это автомобиль, который создан, в первую очередь, для бездорожья, а не для городского движения. Поэтому, его управляемость в разных условиях может сильно отличаться.

    На бездорожье УАЗ Хантер показывает свои лучшие качества: высокую проходимость, надежность, простоту и долговечность. Автомобиль имеет подключаемый полный привод с понижающей передачей, который позволяет преодолевать сложные участки местности. Передняя пружинная и задняя рессорная подвески обеспечивают хорошую амортизацию и стабилизацию на неровностях. Рулевой механизм выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью. Также, автомобиль имеет большой дорожный просвет (210 мм), углы въезда (50°) и съезда (39°), что позволяет ему легко преодолевать подъемы и спуски.

    На городских дорогах УАЗ Хантер чувствует себя не так уверенно. Автомобиль имеет большой радиус разворота (7 м), что затрудняет маневрирование в узких местах. Также, автомобиль имеет небольшую максимальную скорость (130 км/ч) и большой расход топлива (13,2 л/100 км). Кроме того, автомобиль имеет достаточно жесткую подвеску и не очень комфортный салон, что может утомлять водителя и пассажиров при длительных поездках по асфальту.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    UAZ Hunter 2023 — это классический внедорожник, который не претендует на высокий уровень безопасности по современным стандартам. Этот автомобиль не проходил краш-тесты Euro NCAP1, которые оценивают степень защиты пассажиров и пешеходов при различных сценариях столкновений. Поэтому, нельзя сказать, как он поведет себя при аварии и какие травмы могут получить люди внутри и снаружи машины.

    Однако, УАЗ Хантер имеет некоторые элементы безопасности, которые могут снизить риск повреждений и поломок. К ним относятся:

    • подушки безопасности, защищающие водителя и переднего пассажира;
    • ремни безопасности с необходимыми точками крепления;
    • тормозная система с антиблокировочным механизмом (ABS);
    • опция распределение тормозных усилий (EBD);
    • система, помогающая при резком торможении (BAS);
    • система, поддерживающая курсовую устойчивость (ESP);
    • помощь при движении на возвышенность, а также при спуске с нее (HSA, HDC);
    • контроль давления в колесах (TPMS).

    Таким образом, УАЗ Хантер — это автомобиль для любителей экстремального вождения по бездорожью, который не предлагает высокого уровня безопасности по сравнению с современными кроссоверами и внедорожниками. Поэтому, при выборе этого автомобиля нужно быть готовым к возможным рискам и следить за техническим состоянием машины.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Конкретные затраты на использование японского внедорожника могут отличаться в зависимости от места проживания владельца авто и других факторов. В целом, владельцу УАЗ Хантер каждый год придется тратиться на:

    • ТО – 20 тыс. рублей;
    • транспортный налог – 4 — 13 тыс. рублей;
    • ОСАГО – около 10 тыс. рублей;
    • КАСКО – 50 — 100 тыс. рублей;
    • топливо – примерно 130 тыс. рублей (при пробеге 20 тыс. рублей);
    • расходники – от 5 до 15 тыс. рублей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи УАЗ Хантер стартовали в 2003 году, когда Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск этого автомобиля1. С тех пор УАЗ Хантер выпускается в разных вариантах и модификациях, включая юбилейную версию, посвященную 50-летию модели2, и специальную версию Экспедиция, оснащенную дополнительным оборудованием для путешествий по бездорожью.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами УАЗ Хантер являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей