Сейчас современные автомобили выделяются более богатым оснащением и могут похвастаться дизайном, который еще всего десять лет назад можно было назвать футуристичным. Однако в то же время в России уже более пятидесяти лет продается УАЗ Хантер 2025, который сменил название в 2003 году, но по факту, являясь тем же УАЗ-469. На данный момент внедорожник продается в двух комплектациях по цене 1,51 и 1,82 миллиона рублей, соответственно. В моторной гамме машины два силовых агрегата объемом 2,7 литра, которые работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод у авто идет исключительно полный. Хантер можно сравнить с  Lada Niva Legend, Suzuki Jimny, Hyundai Terracan и Great Wall Hover H3.

УАЗ Хантер 2025

Технические параметры

Модель УАЗ Хантер 2025 в новом кузове не выходила уже очень давно. Автомобиль практически никак за все время не изменился в плане дизайна, что можно оценить по фото. Машина сейчас доступна в одной основной комплектации и специальной экспедиционной версии. Технические характеристики также остались прежними, а вот цены стали выше.

    Машина продолжает выпускаться с 2,7-литровым бензиновым ДВС. Этот двигатель выдает 112 лошадиных сил и 198 Н*м крутящего момента, чего хватает для езды по бездорожью. В экспедиционной версии он генерирует 135 л.с. Агрегат работает с 5-ступенчатой ​​МКПП. Внедорожник может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 13,2 секунды. Максимальная скорость — 130 км/ч. Примечательным аспектом Хантера последних годов сборки является понижение его экологического стандарта. Теперь двигатель соответствует стандарту Euro-0, что является значительным шагом назад по сравнению с предыдущими характеристиками, соответствующими Euro-5. Это понижение обусловлено отсутствием важных компонентов. Привод у авто, конечно же, полный.

    Габариты авто типичны для компактных внедорожников. Длина составляет 4100 мм, ширина — 1730 мм, высота — 2025 мм. Колесная база — 2380 мм, дорожный просвет — 210 мм. С объемом багажника 210 литров Hunter предлагает достаточно места для внедорожного снаряжения и припасов. На сто км пути машина потребляет более тринадцати литров.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Как уже отмечалось выше, машина сейчас доступна в одной основной конфигурации. Однако также есть специальная экспедиционная модификация, которая отличается наличием дополнительного оборудования и другими доработками. Цены на УАЗ Хантер 2025 варьируются в диапазоне 1,51-1,82 миллионов рублей.

    Base Fleet Евро 0

    Автомобиль доступен по цене 1,51 миллиона рублей. Такая стоимость делает его одним из самых доступных вариантов на рынке, отражая его простой, утилитарный подход. Хотя прайс невысок по сравнению с многими конкурентами, предлагаемый набор оборудования довольно базовый.

    В этой комплектации УАЗ Хантер имеет:

    • усилитель рулевого управления;
    • штампованные 16-дюймовые диски;
    • галогенные фары;
    • задний дворник и брызговики;
    • обивку сидений из водоотталкивающего материала;
    • подогрев передних кресел (за дополнительную плату);
    • прикуриватель и пепельницу;
    • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
    • полноразмерное запасное колесо.

    Список оборудования UAZ Hunter 2025 довольно скромный, но этого хватает, чтобы поддерживать базовый уровень комфорта.

    Экспедиционная версия

    Данная модификация отличается увеличенным дорожным просветом, внедорожными шинами, лебедкой, большим багажником на крыше, усиленными бамперами и оранжевым цветом кузовом. Также это единственная доступная версия с мотором на 135 «лошадей». Данная модификация доступна за 1,82 миллиона рублей.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    12.2 D MT Trophy2013 — 2013560 000Полный (4WD)MT-5223516.712010,6None
    22.2 D MT2013 — 2015589 950Полный (4WD)MT-5223516.712010,6None
    32.7 MT 2010 — 2012NoneПолный (4WD)MT-526931513013,2None
    42.7 MT Юбилейный2017 — 2018714 990Полный (4WD)MT-526931513013,2None
    52.7 MT Трофи2015 — 2018679 900Полный (4WD)MT-526931513013,2None
    62.7 MT Победная серия2015 — 2017669 990Полный (4WD)MT-526931513013,2None
    72.7 MT Trophy2013 — 2013490 000Полный (4WD)MT-526931513013,2None
    82.7 MT Классик2013 — 2018619 000Полный (4WD)MT-526931513013,2None
    92.7 MT2003 — 2013NoneПолный (4WD)MT-526931513013,2None
    102.7 MT Тент2003 — 2015454 000Полный (4WD)MT-526931513013,2None
    112.7 MT Классик Fleet11. 2019 — 06.20231 395 000Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    122.7 MT Экспедиционный05.2019 —1 820 000Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    132.7 MT Классик03. 2019 — 06.20231 400 000Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    142.7 MT Классик с блокировкой дифференциала2019 — 20221 448 000Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    152.7 MT Классик с блокировкой дифференциала2018 — 2019725 900Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    162.7 MT Классик2018 — 2019687 000Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    172.7 MT Трофи2018 — 2019759 900Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    182.7 MT Юбилейный2018 — 2019714 990Полный (4WD)MT-5269313.213013,2None
    192.9 MT2003 — 2007NoneПолный (4WD)MT-52693None12015,5None
    202.9 MT2007 — 2007NoneПолный (4WD)MT-52693None12513,2None
    212.9 MT2007 — 2009NoneПолный (4WD)MT-52693None12513,2None
    222.7 MT Base Fleet Евро 02023 —1 510 000 ₽Полный (4WD)МКПП 5269313.213013,2135 (99) / 4600
    232.7 MT 50th Anniversaryноябрь 2022 — декабрь 20221 650 000 ₽Полный (4WD)МКПП 5269313.213013,2135 (99) / 4600
    242.7 MT Base Fleet Евро 02022 — декабрь 20221 370 000 ₽Полный (4WD)МКПП 5269313.213013,2135 (99) / 4600
    252.7 MT Классик Fleet Евро 02022 — декабрь 20221 375 000 ₽Полный (4WD)МКПП 5269313.213013,2135 (99) / 4600

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Кузов Hunter изготовлен из прочного металла, спроектированного для того, чтобы выдерживать суровые испытания внедорожных приключений. Такая конструкция гарантирует, что автомобиль выдержит удары, царапины и грубое обращение без ущерба для своей целостности. Классические линии внедорожника подчеркивают его утилитарную природу. Для защиты от повреждений Hunter оснащен пластиковыми накладками. Черно-серебристая цветовая гамма в сочетании с большими колесами придает авто довольно брутальный вид. В целом машина сделана с упором на надежность.

    Внутри UAZ Hunter дизайн следует той же философии. Материалы интерьера выбраны с учетом их износостойкости. К слову, внутри машины есть довольно много элементов где металл ничем не прикрыт. Несмотря на отсутствие излишеств, Hunter предлагает достаточно места для пяти людей.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Не секрет, что UAZ Hunter 2025 не соответствует современным стандартам безопасности. В отличие от многих современных автомобилей, российский внедорожник не проходил краш-тесты Euro NCAP. Однако если бы машина и участвовала в тестах, то, скорее всего, максимум могла бы набрать один бал. С точки зрения пассивной безопасности УАЗ Хантер относительно прост. В автомобиле отсутствуют современные подушки безопасности и передовые электронные системы помощи водителю, которые являются стандартом в новых моделях. Это означает, что в случае серьезной аварии риск получения травм пассажирами очень высок. Основными пассивными функциями безопасности в UAZ Hunter являются ремни безопасности и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, но последняя используется уже после того, как машина попадет в аварию.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Годовая стоимость владения УАЗ Хантер может варьироваться в зависимости от того, как часто он используется и в каком регионе. Однако несколько основных расходов типичны для большинства владельцев. Плановое техническое обслуживание оценивается примерно в 20 000 рублей в год. Сюда входят такие важные услуги, как замена масла, замена фильтров и другие регулярные работы. Транспортный налог для УАЗ Хантер составляет 4 000-13 000 рублей в год в зависимости от конкретного региона проживания. Дороже всего налоги обходятся в столице, но там машины подобного типа используются крайне редко. Стоимость полиса ОСАГО для Hunter составляет около 5000–10 000 рублей в год.

    Хотя комплексное страхование (КАСКО) не так распространено для УАЗ Хантер, его можно получить по цене от 50 000 до 100 000 рублей. Точная стоимость зависит от деталей покрытия полиса. КАСКО обеспечивает более широкую защиту, включая саму машину и водителя. При годовом пробеге в 20 тысяч км расходы на топливо для внедорожника составят около 130 000 рублей в год. Стоимость запасных частей и аксессуаров для УАЗ Хантер составляет 5000-15000 рублей в год. Эта сумма покрывает любые необходимые замены или дополнительные компоненты. Подводя итог, можно сказать, что годовые расходы на содержание УАЗ Хантер составляют около 220 000–250 000 рублей. Для справки, многие современные кроссоверы гораздо дороже в этом плане. Важно отметить, что производитель предоставляет ограниченную гарантию на авто. Она распространяется на автомобиль в течение 12 месяцев или тридцать тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Автомобиль разработан с четким акцентом на внедорожные характеристики, позиционируя себя как надежный и способный внедорожник. Одной из ключевых особенностей, повышающих внедорожные возможности Hunter, является его система полного привода с возможностью понижения передачи. Такая установка обеспечивает превосходное сцепление и управление на неровных поверхностях, позволяя автомобилю преодолевать сложные условия, такие как грязь, песок и гравий. Также она помогает преодолевать крутые подъемы и спуски за счет увеличения крутящего момента и снижения пробуксовки колес.

    Система подвески Hunter — еще один важный элемент его внедорожных возможностей. Как передняя, ​​так и задняя подвески подпружинены, что позволяет эффективно поглощать удары от препятствий и неровностей. Это обеспечивает устойчивость даже на экстремальном бездорожье. Также модель может похвастаться значительным дорожным просветом, что жизненно важно для преодоления препятствий и движения по пересеченной местности без повреждения ходовой части. Кроме того, большие углы въезда и съезда позволяют ему легко преодолевать крутые спуски, снижая риск царапин бамперами или днищем.

    Хотя Хантер отлично себя проявляет на бездорожье, в городских условиях он демонстрирует некоторые ограничения. Его большой радиус поворота может усложнить вождение и парковку в городе. Также у авто жесткая подвеска, что еще больше усложняет движение в городских условиях. Длительные поездки по асфальтированным дорогам могут показаться утомительными. Максимальная скорость машины относительно низкая, что типично для автомобилей, предназначенных в первую очередь для бездорожья. В сочетании с более высоким расходом топлива это может сделать Hunter менее эффективным для дальних поездок по шоссе.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Модель УАЗ-469 была презентована еще в далеком 1972 году. Долгое время она выпускалась в разных модификациях, которые также обозначались индексом из цифр. Однако в 2003 году он был представлен как Хантер. С тех пор машина не получала никаких серьезных модификаций. Это все тот же утилитарный внедорожник с открытыми металлическими деталями в салоне и квадратным кузовом.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Вообще учитывая то, что машина особо не менялась уже много лет, то ее основным конкурентом является Lada Niva Legend. Однако также можно выделить такие внедорожники как:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей