О перспективах дальнейшего существования и развития компании УАЗ в последние несколько недель появилось немало новых данных.

Первым выступил гендиректор УАЗ, рассказав о том, что компания приняла решение отказаться от реализации проекта «Русский Прадо», а также не собирается переходить к производству каких-либо новых внедорожников.

После этого в сети разместили комментарии аналитиков, которые сообщили о том, что отсутствие инвестиций в производство способно привести к полной остановке мощностей и закрытию предприятия уже через 5 лет. К тому же, актуальный модельный ряд компании является чрезмерно устаревшим. Он не способен более выдерживать конкуренцию со стороны современных китайских моделей, имеющих доступную цену.

Как известно, положение УАЗ сейчас близко к критическому. Все свободные средства Sollers направил в проект Aurus, а вот ульяновская компания находится на грани. Разработчик не сумел договориться с китайскими инвесторами, а попытка владельцев подарить производство руководству области также не увенчалась успехом. Сейчас УАЗ занимается поиском возможного партнера, с которым будет вести дальнейшую совместную работу.

    В числе возможных компаний, которые бы могли оказаться партнерами УАЗа, эксперты называют бренд Mahindra& Mahindra. По такому же пути в свое время пошла компания Volvo, которую индийская компания буквально спасла от исчезновения.

    По мнению аналитиков, в модельном ряду Mahindra сейчас присутствует внедорожник Jeep CJ-5, который вполне можно было бы запустить в производство на мощностях ульяновской компании. Эту модель на рынке знают в качестве Mahindra Thar. В России такая машина могла бы называться UAZ CJ-5.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей