Несмотря на повышенный интерес к этой модели, УАЗ Патриот в последнее время редко становится объектом для новостей. Однако производитель планомерно обновляет внедорожник, улучшая как его внешность, так и техническую часть. В августе компания УАЗ установила на Патриот газобаллонное оборудование, сохранив автомобилю прежний двигатель. А недавно Ульяновский автозавод второй раз провел корректировку моторной гаммы.

В рамках специализированной выставки коммерческой техники, которая проходила в начале сентября в Москве, компания УАЗ представила обновленный вариант Патриота (фото: drom.ru). Согласно официальному заявлению, производитель вернул российской модели дизельный двигатель. Данное решение выглядит удивительным в свете того, что еще несколько лет назад Патриот, оснащавшийся мотором на «тяжелом» топливе, пользовался крайне низким спросом. В итоге компания УАЗ отказалась от выпуска такой модификации, так как на долю реализации данной версии приходилось всего 2%.

    Напомним, что ранее на российском рынке был представлен Патриот с дизельным мотором ЗМЗ, который выдавал не более 114 л.с. полезной мощности и 270 Н*м максимального крутящего момента. Теперь же УАЗ показал внедорожник, оснащаемый китайским двигателем объемом 2,3 литра. Максимальная мощность у этого агрегата достигает 110 л.с., а крутящий момент — 280 Н*м. Компания УАЗ пока не делала никаких заявлений по поводу возможного появления на российском рынке такой модификации Патриота.

    Пока Ульяновский автозавод точечно обновляет внедорожник, независимые дизайнеры вновь взялись за переработку российской модели. Они в очередной раз представили рендерные изображения, раскрывающие, по их мнению, Патриот нового поколения (фото: instagram.com/panderlaike_designer). Примечательно, но на опубликованных снимках показан, по сути, современный внедорожник, кузов которого приобрел более ровные формы. В частности, крыша в сочетании с боковыми стойками образует практически правильную трапецию с задними краями.

    Из-за этих дизайнерских решений новый Патриот визуально стал выглядеть компактнее, чем актуальная версия внедорожника. По словам разработчиков рендеров, под капотом такого внедорожника должны быть установлены 4- и 6-цилиндровые двигатели. Также они заявили, что для будущего Патриота необходимо заменить заднюю подвеску на многорычажную.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей