Компания УАЗ, видимо, нашла способ опровергнуть слухи о приостановке разработки нового поколения Патриота. Ульяновский автозавод отправил патентную заявку на регистрацию бампера, который предназначается для внедорожника. Официальные фотографии из базы Роспатента уже попали в Сеть. Данная деталь завершает облик российской модели.

Ранее компания УАЗ запатентовала изображения других компонентов экстерьера. В частности, уже известно, что Патриот получит новую головную оптику с тремя секциями светодиодных огней. Для внедорожника зарезервирована глубоко переработанная радиаторная решетка с крупной сеткой. Что касается нового бампера, то в нем по бокам размещены треугольные ниши, в которые встроены противотуманные фонари, и расположенный снизу узкий воздухозаборник. Там же присутствуют элементы, которые, видимо, предназначаются для крепления дополнительной защиты.

Известны и некоторые детали кормы и интерьера будущего внедорожника. Так, на задней части кузова производитель сохранит полноразмерное запасное колесо. А в салоне появятся глубоко переработанные центральная консоль с сенсорным монитором и трансмиссионный тоннель с кнопкой запуска электронного стояночного тормоза. Также производитель ранее заявил, что все модификации будущего Патриота получат более комфортабельные передние кресла, которые сейчас доступны только в топовой версии.

В настоящий момент известно, что новое поколение внедорожника дебютирует в конце будущего года. Автомобиль ожидает комплексная модернизация, в рамках которой переработают шасси и раму. В частности, внедорожник получит программируемую зону деформации и ряд других решений, которые повысят общий уровень пассивной безопасности. Спереди у нового Патриота появится независимая подвеска, сзади — зависимая. Обе они будут пружинными. Помимо 2,7-литрового бензинового мотора внедорожник оснастят еще и турбодизельным агрегатом на 2,2 литра.

Напомним, что на прошлой неделе появилась информация о том, что компания УАЗ прекращает разработку нового Патриота. Такое решение было связано с тем, что у головного концерна Sollers закончились деньги на инвестиции в проекты. Поэтому его руководство решило сосредоточиться на развитии премиальных моделей марки Aurus.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей