Новое поколение УАЗ Патриот, получившее название «Русский Прадо» является одним из самых ожидаемых и интригующих проектов отечественных автопроизводителей. Вокруг данной модели ежемесячно крутится не мало слухов, а также официальной информации, постоянно противоречащей друг другу. То в сети появляются данные о том, что производитель принял решение свернуть проект и внедорожник, позиционировавшийся в качестве доступной альтернативы знаменитому Toyota Land Cruiser Prado, с конвейера предприятия так и не сойдет. После этого в интернете публикуется опровержение этой информации и сообщается, что производство модели будет начато в 2022 году.

Однако после появления в базе Роспатента данных о силовых агрегатах, которые производитель планирует устанавливать под капот «Русского Прадо», можно все же утверждать, что данный проект состоится. Ранее разработчик уже запатентовал практически все элементы кузова и внутреннего оснащения. Поэтому, с появлением информации о двигателях можно полностью составить «портрет» будущего внедорожника.

По имеющейся информации, автомобиль будет построен на абсолютно новой раме, которая окажется жестче и позволит повысить безопасность пассажиров внедорожника. Благодаря задействованию обновленной архитектуры, «Русский Прадо» получит иные точки крепления большинства агрегатов, а также полностью независимую переднюю подвеску, другие задний мост и раздатку, позволяющую блокировать центр и использовать пониженную передачу.

В качестве доступных силовых агрегатов будут использованы два типа двигателей, созданных на базе ЗМЗ-409. В роли базового будет выступать 2,5-литровый «атмосферник» на 150 «лошадей», а для более дорогих модификаций положен 2,3-литровый турбомотор на 150 либо 170 лошадиных сил. Совместно с данными агрегатами положена установка механической КПП либо «автомата» на 6 передач.

Что касается основных изменений в салоне новинки, то здесь полагается установка абсолютно новой передней панели, на которой будет доступен сенсорный дисплей управления мультимедиа, блока настройки климат-контроля, клавиши активации встроенного обогрева рулевого колеса, ветрового стекла, кресел салона, а также системы активации полного привода.

Также внедорожник получит систему для беспроводной подзарядки смартфонов, «умный» круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, ассистента, позволяющего распознавать знаки на дороге, и возможность управления рядом встроенных сервисов при помощи мобильного телефона. Ожидаемая стоимость базового «Русского Прадо» будет составлять 1,2-1,3 миллиона, а за наиболее дорогие вариации покупателю придется отдать 1,7-1,8 миллиона рублей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей