В центре внимания новый Патриот с автоматической коробкой передач. Его выход массово освещался в сети и, наконец, он появился в продаже. Теперь практически каждый блогер или эксперт считает за долг устроить отечественному внедорожнику тест-драйв. Что из этого вышло?

Аналитики журнала «За рулем» испытали на себе прелести новых комплектаций с автоматической коробкой передач. В итоге, им удалось составить сравнительный рейтинг преимуществ и недостатков между модификациями с АКПП и МКПП.

Автоматическая коробка передач позволяет легче справляться Патриоту с внедорожьем. Благодаря новой трансмиссии, все слабые стороны вождения «стираются». Версии с механической коробкой могли заглохнуть в ответственный момент. С АТ таких проблем не происходит: все движения плавные и машина не глохнет на низких оборотах.

Для оснащения используется надежная коробка, что также становится достоинством для новой модификации. На отечественный внедорожник ставят Punch Powerglide 6L50. Эта коробка уже применялась на ранее продаваемых БМВ Х3. Известно, что механическая коробка никогда не отличалась высоким качеством. Постоянно возникали проблемы с масляными подтеками, быстро изнашивались подшипники, а поломки сцепления были обыденной ситуацией. Нередко возникали проблемы и с обслуживанием синхронизаторов.

Во время проведения тестов, специалисты отметили, что установленная коробка избавила УАЗ Патриот от прежних вибраций. Дело в том, что инженеры сделали новые опоры для выхлопной системы, а в качестве прокладки использовали резиновое крепление.

Главным вопросом остается экономичность. Споры возникают из-за разницы между режимами езды. В городских условиях он потребляет несколько больше, чем «механика», но выезжая на трассу способен сократить расход топлива примерно на 2 литра. Это происходит за счет дополнительной шестой ступени.

    Бонусом для пассажиров и водителя стало появление новых сидений. Конечно, это не связано с появлением альтернативной коробки передач, но приятно дополняет новые комплектации, предусмотренные для отечественного внедорожника.

    Мультимедийная система – настоящий прорыв для Патриота. В центре появился экран. Водитель получил встроенный навигатор и гироскоп. Помимо этого, выводятся оповещения о режимах работы коробки.

    Таким образом, эксперты сделали вывод, что «Патриот» с АКПП значительно выгоднее своего предшественника не только в конструкторских изменениях, но и в функциональной части.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей