УАЗ Патриот получил автоматическую коробку передач, что является беспрецедентным случаем в истории отечественного автопрома. Это позволило ему улучшить управляемость и положительно сказалось на динамических характеристиках. Сразу после появления Patriot с АКПП, прошел его тест-драйв, где автомобиль продемонстрировал обретенные способности.

Инженеры Ульяновского автозавода воплотили в жизнь фантазии большинства ценителей российских внедорожников и добавили в УАЗ Патриот возможность установки АКПП. Во время подбора агрегата предпочтение отдали 6-ступенчатой трансмиссии от General Motors 6L50, которая будет поставляться с французского завода. Если верить техническим данным производителя, то коробка способна «пройти» без замены до 320 000 километров. Конечно, такой запас хода должен обрадовать ценителей. Пока на практике подтвердить этот километраж не удалось.

УАЗ Патриот с автоматической трансмиссией уже поступил в продажу. В ближайших планах производителя внедрить «автомат» в конструкцию УАЗ Пикап. Если все пройдет в запланированное время, то увидеть модернизированную модель можно будет уже в конце 2019 года. Отличить ее от стандартной версии можно будет не только из салона, но и по экстерьеру. Специально для нового пикапа спроектировали современную радиаторную решетку.

    Во время проведения тест-драйва водители отмечают отсутствие характерного для УАЗиков звука мотора, поскольку из-за АКПП он сглаживается. Помимо этого, для выхлопных патрубков сделали специальные резиновые подушки, которые пришли на замену стальным хомутам. Таким образом у Патриота улучшилась шумоизоляция.

    Автомобилисты отметили, что мотор стал медленнее набирать обороты, чем аналогичный агрегат с МТ. Машина разгоняется неспешно, а чтобы увеличить набор скорости, придется «поднажать» до 5 000 оборотов. Езда по городу – отдельный пункт в тест-драйве. Модернизированная версия постоянно норовит переключиться на более высокую скорость. Удивительно, но точно также он поступает и в условиях внедорожья, а значит вместо экономичной машины владельцы получают все тот же Патриот. Экономия до двух литров топлива на практике не оправдалась.

    В новой версии нет датчика продольного угла наклона дороги, поэтому блок работает «в слепую», различая только нагрузку на мотор. Большинство экспертов сошлись во мнении, что Патриоту с АКПП не помешал бы спортивный режим, но на данный момент он вовсе отсутствует. Управлять необходимо плавно. В противном случае скорость перепрыгнет сразу на две передачи, что приведет к замедлению.

    Представители компании открыто заявляют, что внедрение АКПП – маркетинговый ход, чтобы поднять уровень продаж за счет повышения комфорта управления. Новинка позиционируется, как городская модель, где не нужны резкие разгоны.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей