В сети появилась информация о серьезных изменениях УАЗ «Патриот». Производитель планирует полностью изменить базовую конструкцию. Модифицированная платформа станет поводом не только внешнего преображения, но и установки новых силовых агрегатов. Все имеющиеся данные указывают, что речь идет о совместном сотрудничестве с Ford-Sollers, поэтому в качестве донора двигателей могут быть использованы американские внедорожники.

Если информация подтвердиться, то в ближайшее время под капотом отечественного Патриота окажется Duratorq – дизельный двигатель с объемом 2,2 литра, который уже был использован для линейки Transit. Известно, что его мощность варьируется от 100 до 136 л.с. В качестве трансмиссии, с большой долей вероятности, будет использована 6-диапазонная механическая коробка передач. Новая платформа в модерднизированном виде не лишится возможности подключения полного привода.

Насколько может «подрасти» цена в связи с подобным апгрейдом пока не понятно. Купить актуальную модель можно за 809 900 рублей в базовой версии. Автоматическая коробка добавляет к стоимости от 50 до 70 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Напомним, что «Патриот» с АКПП появится в продаже уже в сентябре этого года.

    Также выяснилось, что конструкторы УАЗа трудятся над созданием новой версии Патриот-2020, которая уже скоро будет запущена в продажу. Изменения коснулись не только внешности, но и рамы. Последняя получила сложную и массивную конструкцию, что привело к усилению нижней части кузова и пола. Краш-текст по стандартам Euro NCAP показал, что при ударе на скорости 64 км/ч происходит 40%-ая деформация перекрытия. Выдержал Патриот и боковой удар. В итоге, внедорожнику удалось заработать 6,3 баллов из 16. Напомним, что прошлая серийная версия при прохождении теста показала результат в 5,3 баллов.

    Изменения, конечно, произойдут и с экстерьером, но большинство нововведений будут нацелены не на улучшение внешнего вида, а на повышение травмобезопасности конструкции для пешеходов. Уже сейчас известно, что внедорожник получит новые фары, радиаторную решетку, бампер. Вероятнее всего, изменений с крышкой капота и передними крыльями не произойдет, поскольку УАЗ продолжает жить в режиме строгой экономии, а штамповка лицевых элементов обходится очень дорого.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей