Спрос на автомобили от Ульяновского автомобильного завода резко вырос по сравнению с началом 2018 года. К сожалению, запасов на складах компании уже не хватает, чтобы удовлетворить желание потребителей, именно поэтому руководители бренда решили перевести все действующие заводы на новый режим работы в две смены с повышенным уровнем производительности. Стоит отметить, что за первый месяц лета на предприятии было собрано более 3,6 тыс. автомобилей, а это на 10 процентов больше объема производства, который был продемонстрирован в мае 2018 года.

Также представители пресс-службы Ульяновского автомобильного завода пообщались по этому поводу с журналистами. Они отметили, что во втором полугодии руководители бренда ожидают еще более интенсивные продажи на территории всей Российской Федерации. В пресс-службе отметили, что соответствовать такому спросу с существующим объемом производства очень тяжело, поэтому руководители бренда приняли решение перевести завод на новый рабочий режим в две смены. На данный момент дополнительный набор персонала производиться не будет, однако, если будет необходимо, руководители УАЗа готовы к таким мерам.

Журналисты предполагают, что компания все-таки не сможет справиться с таким объемом работ, поэтому в скором времени будет открыт набор на дополнительные ставки сварщиков, маляров, а также специалистов по литейному производству. Кроме этого, при повышенной нагрузке компании могут понадобиться операторы автоматический линий, инженеры конструкторы и технологи, которые будут проверять качество готовой продукции на выходе.

Представители пресс-службы Ульяновского завода отметили, что при открытии набора персонала они будут отдавать предпочтение местным специалистам, однако, при нехватке квалифицированных рабочих они готовы рассмотреть кандидатуры и из более отдаленных населенных пунктов. Если на работу поступят иногородние граждане, то, скорее всего, им будет предоставляться бесплатное жилье или необходимая компенсация.

Нужно напомнить, что недавно инженеры Ульяновского завода смогли решить некоторые проблема с качеством выпускаемых автомобилей. Например, была полностью устранены течь масла на движках типа ЗМЗ. Для этого руководству пришлось приобрести специальное современное оборудование, которое способно максимально надежно производить герметизацию масляных картеров.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей