После временного затишья компания УАЗ в последние месяцы достаточно сильно активизировалась в плане запуска производства обновленных версий уже существующих моделей. В этот период Ульяновский автозавод представил несколько вариантов домов на колесах, созданных на базе «Буханки» и коммерческого Профи. Одновременно с этим производитель пересмотрел моторную гамму Патриота, добавив нее газовый и турбодизельный двигатели.

Однако активность УАЗа обошла стороной Пикап. Российская модель, являющаяся, по сути, аналогом Патриота, за указанный отрезок времени приобрела только газобаллонное оборудование, сочетающееся со стандартным 2,7-литровым атмосферным двигателем. Пикап приобрел 2 баллона, рассчитанных на 80 литров метана. Никаких других изменений в эту модель производитель вносить не стал.

    Возможно, в ближайшее время пикап вслед за Патриотом получит турбодизельный двигатель объемом 2,8 литра. Этот вариант тем более вероятен, что данный агрегат повысит тяговое усилие. То есть уазовский пикап станет лучше справляться с бездорожьем с полностью занятой грузовой платформой. Но УАЗ к настоящему моменту не делал никаких заявлений по поводу возможной установки на автомобиль турбодизельного агрегата.

    Отметим, что версия с газобаллонным оборудованием отличается не только внедрением новых емкостей для топлива. Инженеры УАЗа внесли некоторые изменения в техническую часть автомобиля. Так, они установили электронный блок управления обновленной топливной системой, которую дополнили электромагнитным редуктором. Одновременно с этим были внедрены датчики контроля остатка метана и протечек газа.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей