Работники статистического агентства «Автостат» подвели итоги продаж на автомобильном рынке Российской Федерации за прошлый год. Данные были собраны по сегментным продажам. Больше всего критиков заинтересовали данные по проданным пикапам на территории нашего государства. Оказалось, что по результатам 12 месяцев самым востребованным автомобилем в данной категории вновь была признана российская модель УАЗ «Пикап».

Если говорить точнее, то с января по декабрь 2018 года через дилерские сети удалось продать около 11 500 экземпляров пикапов. Сравнивая с результатами продаж прошлого года, можно сделать вывод, что спрос на данный сегмент не только сохранился, но и даже вырос на 10,9 процентов. Нужно повторить и отметить, что самой продаваемой моделью в этом сегменте был и остается УАЗ «Пикап», который разошелся в прошлом году партией в размере 3 799 единиц. Также статисты подчеркнули, что продажи этого автомобиля, по сравнению с 2017 годом, также увеличились, но не на много. Примерно на 1,5 процента.

Второе место по продажам специалисты отдали японской модели Toyota Hilux. Всего за 12 месяцев было продано 3 190 экземпляров. Спрос на этот автомобиль в 2018 году уменьшился на 8,8%. И, скорее всего, если бы продажи были сохранены на уровне 2017 года, то лидером бы в данном сегменте стал именно этот автомобиль.

На третьем месте разместился еще один пикап из Японии — Mitsubishi L200. Продажи этого автомобиля заслуживают отдельного внимания, ведь спрос на эту модель был просто огромным. Всего в прошлом году было продано 3 028 единиц, что на 84,5% больше показателя периода 2017 года. В связи с чем связано такое увеличение продаж — для специалистов загадка. Возможно, количество сделок через официальных дилеров увеличилось в связи со скорым выходом нового поколения автомобиля, но и не исключается влияние активно рекламной компании пикапа.

На основании данных исследований специалисты подвели итог проверки. Они констатировали действительное повышение спроса на пикапы в Российской Федерации, однако, несмотря на этот факт, автомобили данного сегмента до сих пор признаются самыми не востребованными среди наших соотечественников. Если брать общие показатели продаж за прошлогодний период, то видно, что спрос на пикапы составляет всего 1% от общего количество реализованных моделей на территории нашей страны.

Нет больше статей