На Ульяновском автомобильном заводе ведутся работы по улучшению качества выпускаемых транспортных средств. За счет этого будет существенно повышен уровень их надежности. Как сообщают представители пресс-службы УАЗа, на данный момент идет модернизация раздаточных коробок, которые используются во многих автомобилях марки.

Что касается непосредственно механизма, то он был серьезно улучшен. Это повысило его уровень стойкости и эффективности. Так, сообщается о том, что длина зубца сороковой шестерни была увеличена на два миллиметра. За счет этого удалось максимально улучшить зацепление зубчатого колеса включения прямой передачи с валом привода заднего моста. Казалось бы, проведена незначительная модернизация, но в итоге получены впечатляющие результаты.

В частности, все детали трансмиссии стали работать более стабильно, обеспечивая более комфортное управление транспортным средством и устойчивость на дороге. Особо отмечается тот момент, что сама выключаться прямая передача больше не будет. Добиться этого удалось за счет уменьшения толщины резинового демпфера на два миллиметра.

    Сергей Первушин, операционный директор завода, акцентирует внимание на том, что улучшенная конструкция стала более стабильной в работе даже при езде по сильному бездорожью. Помимо этого, в компании провели замену штамповой оснастки для кузовных деталей. Некоторые из них, правда, были восстановлены, но большинство из них было заменено на новые (фото: УАЗ). Автор: Ольга Воробьева

    Нет больше статей