Инженеры Ульяновского завода, кажется, воодушевлены получаемыми дотациями и инвестициями на собственные проекты, поэтому смело представили публике новую порцию информации о создании многофункционального фургона, который встанет на базу «Профи». Действительно, именно такой модели явно не хватает на рынке. Эксперты рассказали подробнее, что можно ждать от одного из крупнейших отечественных автопроизводителей.

Новинке будет, чем удивить: одной из главных особенностей, которые были названы представителями компании, является грузовой отсек. Конструкция позволит открывать три створки, а значит обеспечит полноценный доступ в багажное отделение. Подобная модернизация максимально облегчит развозку товаров для магазинов или прочих нужд предприятий. В связи с изменением конструкции, извлечь груз из кузова можно будет с трех сторон.

    Отсюда можно сделать вывод о главном предназначении нового многофункционального фургона. Его сконструировали специально для нужд бизнесменов, занимающихся грузоперевозками. Однако и здесь не все так просто: традиционно у авто для перевозки грузов кабина минимальна, чаще рассчитана на 2 места. Новинка же может похвастаться двухрядным салоном, где одновременно могут находиться 5 человек, включая водителя. Увеличить количество перемещаемого груза помогут появившиеся на крыше рейлинги. Но конструкция такова, что грузовой отсек немного выше кабины, поэтому рейлинги получились короткими и «обрываются» на середине машины из-за перепада высоты, но с учетом вместимости грузового отсека, небольшой запас компенсирован.

    Над созданием фургона трудились не только специалисты Ульяновского завода. Наряду с ними участие принимали эксперты из Коломенского опытно-механического завода. Автомобиль уже на данном этапе создания получил звание «Спецверсии».

    Технические характеристики не подтверждены, поэтому весьма неохотно озвучиваются представителями компании. Речь идет о появлении полного и переднего привода на выбор. Говорить о том, какие именно динамические свойства будут у новинки пока нельзя, поскольку тестирование еще не закончено. Также, УАЗ не стремится делать прогнозы относительно даты выхода фургона. Остается ориентироваться только на актуальное поколение «Профи», цена которого достигает 876 и 943 тыс. рублей в зависимости от привода.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей