В начале весны текущего года отечественный автопроизводитель УАЗ показал новую «Полуторку», которая была призвана заменить на рынке предыдущую моноприводную вариацию «Профи». На тот момент считалось, что новинка также станет более качественной и надежной версией модели. Как оказалось, фактические результаты разошлись с планами производителя.

Недавно в Сети появилась информация о том, что у новой «Полуторки» неисправна тормозная система. Поэтому производитель планирует отозвать некоторое количество автомобилей с рынка. В публикации сообщалось о том, что у модели существует дефект, который способен привести к перетиранию тормозных шлангов на задней оси.

Чтобы подтвердить либо развеять появившиеся в Сети слухи, представители отечественных СМИ обратились за комментариями к официальным лицам, представляющим российский УАЗ. Как оказалось, описанная ситуация действительно имеет место быть.

Представители УАЗа сообщили, что на ряде автомобилей, относящихся к первой партии «Полуторок», действительно была обнаружена подобная проблема. Для ее решения разработчики рекомендовали владельцам данных машин обратиться в ближайший сервисный центр компании. Его специалисты совершенно бесплатно проведут замену дефектных элементов тормозной системы. Также сообщается о том, что в данный момент все необходимые работы проведены и проблемный вопрос решен.

Представители российской компании рассказали также и о том, почему не было объявлено об отзывной компании. Дело в том, что сама проблема была выявлена лишь на нескольких десятках авто. А это не означает проведение обязательного отзыва всей выпущенной партии с рынка.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей