Грузовик УАЗ Профи 2025 года остается самым дешевым автомобилем в своем классе среди тех, что представлены на российском рынке. Данная модель оценивается сейчас в минимальные в 1 745 000 рублей. Автомобиль все еще представлен с 2,7-литровым безнаддувным двигателем, который доступен в двух модификациях. С каждой версией мотора сочетаются механическая КПП и полный привод. Как и прежде, уровень оснащения не меняется в зависимости от выбранной модификации. УАЗ Профи комплектуется только галогенной оптикой, стандартными системами безопасности и кондиционером. Вместе с тем, ульяновский автозавод регулярно пересматривает оснащение автомобиля. Однако в основном все работы сводятся к замене деталей: УАЗ все еще занимается импортозамещением. Профи все еще остается автомобилем, у которого нет прямых конкурентов

УАЗ Профи 2025

Технические параметры

УАЗ Профи 2025 года пока представлен в стандартном исполнении. Но, согласно поступающей информации, скоро автомобиль получит новый кузов. Вместе с тем, ульяновский автозавод еще не опубликовал ни одного фото, которое бы раскрыло внешность будущей модели. Также в скором времени предприятие внесет изменения в технические характеристики Профи, добавив новые мотор и механическую КПП. Не исключено, что после этого будут пересмотрены комплектации и цены.

    В 2025 году грузовик поступит на рынок с китайским 2,4-литровым турбодизелем, созданным JAC. Его максимальная отдача варьируется от 130 до 150 л.с. Сочетается данный мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Но пока российская модель доступна с 2,7-литровым безнаддувным агрегатом ЗМЗ. Его максимальная мощность составляет прежние 150 л.с. Двигатель дополняется стандартной 5-ступенчатой механической КПП. Но последняя была недавно заменена. Ранее Профи комплектовался южнокорейской «механикой», сейчас — индийской. Максимальный крутящий момент у мотора достигает 235 Н*м.

    Отметим, что на российский рынок все еще поставляется грузовик, который оснащается двигателем стандарта Евро-2. В зависимости от выбранной версии длина автомобиля составляет 5940 или 5990 мм, ширина — 2315 или 2545 мм, высота — 1900 мм. Размер колесной базы достигает 3500 мм. Длина грузового отсека равна 2460 или 3200, ширина — 1990 или 2180 мм. Клиренс составляет 210 мм. Грузовик базируется на зависимых подвесках: передней пружинной и задней рессорной. Каждая из них дополняется стабилизатором устойчивости.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Фактически УАЗ Профи 2025 года представлен в единственном исполнении. Однако покупателям доступны следующие версии:

    • со стандартным шасси;
    • со стандартным шасси и 4-дверным кузовом;
    • с широким шасси;
    • с мотором Евро-2 и указанными типами шасси.

    Список оснащения у грузовика меняется в зависимости от типа установленного мотора. При этом цены варьируются в узких пределах: за базовую версию с двигателем Евро-2 просят от 1 745 000 рублей, а за топовую с 4-дверным кузовом — 1 810 000 рублей. Примечательно то, что за небольшую доплату список опций достаточно сильно расширяется. В комплекте с Профи можно получить:

    • рулевой гидроусилитель;
    • алюминиевые диски колес диаметром 16 дюймов (опционально);
    • галогенные передние и задние фары;
    • передние противотуманные фары (опционально);
    • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
    • теплозащитное остекление;
    • регулируемую рулевую колонку;
    • стереосистему.

    Вне зависимости от типа модификации сидения у российского грузовика обшиты тканью. Водительское кресло регулируется в четырех направлениях (за доплату — в шести). Опционально передние сидения могут быть дополнены развитой поясничной поддержкой. Также с грузовиком предлагаются:

    • электрический подогрев передних кресел (опционально);
    • центральный замок с дистанционным управлением;
    • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
    • электрический подогрев лобового стекла (опционально);
    • охлаждаемый бокс (опционально);
    • система кондиционирования (опционально).

    Вместе с каждой из доступных модификаций можно за доплату приобрести круиз-контроль. При этом в версиях с мотором Евро-5 предусматривается система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий. С менее современным двигателем обе опции предлагаются только за доплату. Также в салоне предусматривается подсветка. В виде опции доступны еще и механическая блокировка заднего межколесного дифференциала и обновленная приборная панель. Запасное колесо у грузовика полноразмерное.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как было отмечено выше, УАЗ Профи все еще выпускается в старом кузове. Но обновленная версия, вероятно, будет переработана точечно. То есть грузовик сохранит узнаваемый внешний вид. Текущая версия российский модели комплектуется крупной головной оптикой, к которой сбоку примыкают большие указатели поворотов. Практически ровный капот у грузовика спереди резко опускается вниз, упираясь в трапециевидную радиаторную решетку с горизонтальными планками. Передний бампер выполнен из черного пластика. В нем предусматриваются ниши под воздухозаборник и компактные противотуманные фары. Задняя часть кузова отличается простым исполнением, характерном для многих грузовиков.

    Салон отделан преимущественно из недорогого пластика. Им обшиты дверные карты и передняя панель. Автомобиль оснащается простым рулевым колесом, за которым располагается аналоговая приборная панель. Сидения в каждой версии обшиты обычной тканью. При этом посадка в модификации с четырьмя дверями удобная как на переднем, так и заднем рядах.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    UAZ Profi 2025 года — это во многом простой автомобиль. Поэтому он, например, пока лишен подушек безопасности. Единственное, что у данной модели есть для обеспечения защиты, — антиблокировочная система тормозов. Профи ранее не участвовал в независимых испытаниях, в рамках которых оценивается прочность конструкции. Но автомобиль в целом обеспечивает неплохую защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении. При боковом ударе кузовные панели легко сминаются в салон.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Благодаря тому, что UAZ Profi 2025 года сохранил простую конструкцию, данная модель остается сравнительно дешевой в обслуживании. Так, цены на ТО у официальных дилеров стартуют с 7670 рублей. Многие китайские кроссоверы обходятся дороже в обслуживании. Также благодаря простой конструкции часть ремонтных работ владельцы Профи могут проводить самостоятельно, без помощи сторонних специалистов. То есть данная модель — сравнительно дешевый в обслуживании автомобиль. Однако его подвеска, согласно отзывам, требует частого ремонта и замены деталей.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Характер поведения на бездорожье у Профи меняется с учетом степени загрузки заднего отсека: чем она выше, тем лучше задние колеса сцепляются со скользкой поверхностью. Однако благодаря полному приводу даже «пустой» автомобиль сравнительно легко проезжает по колее с водой, где застревают многие современные кроссоверы. Наличие блокировки заднего дифференциала улучшает проходимость грузовика. «Пустой» автомобиль за счет этой опции может ехать через колею, пересекая зоны, где обычно пробуксовывают колеса.

    Профи также хорошо справляется с заснеженным территориями. Но, как заявляют владельцы, в первое время сложно управлять раздаточной коробкой, так как у нее нестандартная схема включения. С другой стороны, Профи с загруженной задней частью способен ездить там, где застревают некоторые иностранные внедорожники. Данная модель может даже подниматься на холмы, передвигаясь по пересеченной местности на небольшой скорости.

    Но на трассе все описанные достоинства превращаются в недостатки. Автомобиль даже на средних скоростях может стать неуправляемым. То есть Профи больше приспособлен к езде с полностью загруженным задним отсеком. Также данная модель плохо приспособлена к передвижению на высоких скоростях.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Текущая версия Профи появилась на российском рынке более десяти лет назад. Но компания УАЗ недавно в очередной раз пересмотрела оснащение и комплектации грузовика. Поэтому текущая версия Профи поступила на рынок в июне 2024 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Если сравнивать по цене, ходовым характеристикам (в том числе внедорожным способностям) и конструктивным особенностям, то прямых конкурентов у Профи на российском рынке нет.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей