Ульяновский автомобильный завод уже проанонсировал огромные изменения гаммы модификаций, которые представит уже в предстоящем году. Самыми яркими новинками станут свежие версии грузовика Профи. Модели будут отличаться высокой грузоподъемностью. Конструкторам удалось достигнуть выдающихся показателей благодаря появлению двухскатной ошиновке заднего моста. Другими словами, новинка обзаведется спаренными задними колесами. Об этом стало известно после официальной встречи главы УАЗа и губернатора Ульяновской области.

Напомним, что актуальная модель продающегося Профи позволяет поднять 1,5 тонны, если верить технической документации. На данный момент грузовик обладает только одним рядом задних колес. На деле же оказывается, что подобная нагрузка почти выводит машину из строя – задняя ось заметно проседает, поэтому двигаться авто может с большим трудом. Появление второй пары колес решит проблему. Вероятно, в связи с их появлением, конструкторы предусмотрели усиление рамы и пересмотрели подвеску.

    По официальному запросу известного портала Дром.ру стало известно, что двухскатная конструкция была изначально запланирована руководством к выпуску еще несколько лет назад. Таким образом, расширение линейки можно считать плановым мероприятием. Ожидалось, что ведущий мост будет заимствован у Ford Transit, производитель которого активно сотрудничает УАЗ Соллерс. В итоге, большинство экспертов склоняется к мысли, что УАЗовцам удалось реанимировать идею и разработать новую модель на базе моста от Транзита. В поддержку этой версии говорит и активное внедрение компонентов американского фургона в некоторые модели, производимые Ульяновским автозаводом. Вадим Швецов, который на данный момент занимает место главы холдинга, в интервью «Коммерсанту», состоявшееся примерно месяц назад, заявил, что мотор из США будет установлен на новую модификацию УАЗ Патриот. Позже стало известно, что речь шла о турбированном дизельном агрегате на 2,2 литра, который также будет подставляться для Ford Transit отечественной сборки.

    Подобные модификации позволяют поклонникам грузовиков надеяться на появление «тяжелой» версии Профи, которая сможет адекватно передвигаться после двухтонной загрузки. Вероятно, автомобиль будет выпущен исключительно с задним приводом. Напомним, что действующую модель можно купить со всеми ведущими колесами, под капотом которой стоит 2,7-литровый ЗМЗ на 149 л.с. и 5МКПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей