Пару дней назад в НАМИ был проведен крупный автофорум, одним из участников которого являлась компания УАЗ. В ходе данного форума было заслушано множество докладов о перспективах развития отечественной автоотрасли, а также стратегиях, которых придерживаются российские автокомпании.

Одним из выступавших на форуме был главный конструктор ульяновского завода. Как выяснилось, в УАЗ коренным образом пересмотрели стратегию собственного развития и приняли решение делать упор на внедрении современных технологий при выпуске новых автомобилей. Речь идет о постепенном переходе к производству электрокаров.

Автор доклада о стратегии развития УАЗ выступил с заявлением, что в компании уже есть новая система привода, которая будет использоваться при выпуске трех будущих линеек электрокаров. Ее разработкой занималась компания MV Motors из Чехии, а в качестве примера был приведен электрокар Spartan EV, созданный на основе классического внедорожника УАЗ Хантер.

    Кстати, новый Spartan EV уже был продемонстрирован представителями Sollers в России, а многие эксперты предположили, что в ближайшее время будет дан старт производству и продаже электрического внедорожника. Как оказалось, эта информация не соответствует действительности, а сам внедорожник даже не прошел тестирование в российских условиях эксплуатации. Лишь после того, как автомобиль пройдет все испытания, можно будет говорить о его серийном производстве.

    Следующим этапом в УАЗ видят адаптацию электроплатформы для УАЗ Патриот и Профи.

    Кроме того, стало известно, что в УАЗ отказались от идеи выпуска гибридной версии Профи, которая ранее была показана на одной из автовыставок. Как считает производитель, подобный проект является экономически нецелесообразным.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей