После недавнего появления в сети эскизов отдельных элементов кузова будущего российского внедорожника «Русский Прадо», у многих дизайнеров появилась возможность создать изображения будущей новинки. В результате, в интернете уже доступны рендеры новой модели от ульяновского автопроизводителя (источник: Колеса.ру), которая уже в следующем году должна поступить в серийное производство.

Исходя из опубликованных изображений кузова «Русского Прадо», можно сделать вывод, что экстерьер российского внедорожника будет иметь минимум общего с наиболее популярной моделью от УАЗ – «Патриот». Так, новинке достанутся от «Патриота» только двери, часть крыши и боковые стойки кузова. Вся передняя часть авто будет более мощной и брутальной, благодаря установке нового бампера со встроенными противотуманными фонарями и решетки радиатора, а также переработанной рельефной крышки капота. Будут заменены и головные фары внедорожника, которые получат не только новую форму, но и светодиодное наполнение. В нижней части бампера будет закреплена накладка-защита с крупными овальными прорезями.

Еще одно новшество – производитель решил отказаться от пластиковых расширителей колесных арок, чтобы снизить вероятность поражения элементов кузова коррозией, и заменил их на заводские выштамповки. Задняя часть кузова также получит ряд изменений в части установки нового бампера с пластиковой накладкой и обновленными патрубками системы выхлопа. В качестве новых решений разработчиков можно отметить установку выштампованной защиты двигателя, а также трансмиссии.

    Однако наиболее значимым изменением станет абсолютно новая, более прочная рама с усиленными ланжеронами. Благодаря данному изменению внедорожник станет более прочным, получит улучшенную безопасность в случае лобового столкновения либо бокового удара.

    По информации, полученной от представителей УАЗ, «Русский Прадо» будет оснащен бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами. В базовом исполнении внедорожник получит 2,5-литровую установку, выдающую до 145 «лошадей» мощности. В более дорогом исполнении под капотом можно разместить 2,5-литровый турбомотор со 170 «лошадями» отдачи либо 2,2-литровый турбодизель. С любым из моторов предусмотрена возможность работы 6-ступенчатой «механики» либо такого же «автомата». Дебют новинки ожидается в 2021 году, во время проведения автовыставки в Москве.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей