Ульяновский автозавод раскрыл некоторые подробности производства внедорожника «Русский Прадо», которые ранее оставались неизвестными. В частности, опубликована информация относительно того, каким образом разработчик защитит кузов автомобиля от коррозии.

По словам представителей УАЗ, при производстве «Русского Прадо» задействована абсолютно новая технология наложения грунта на металл, которая аналогична тем, которые применяют при выпуске автомобилей американские компании. Благодаря ее внедрению, кузов способен противостоять появлению ржавчины в 2 раза дольше.

Помимо этого, пересмотрен ряд процессов, связанных со сборкой основных узлов и агрегатов новинки. Так, новая технология задействована при установке автоматической трансмиссии. Теперь на переднем крыле несколько по-другому размещается пластиковый кожух, а между самими деталями появится дополнительное пространство.

    Еще один нюанс – передние стойки не соприкасаются с крыльями автомобиля, благодаря использованию более новых выштамповок. Также разработчиками принято решение отказаться от использования дополнительной изоляции и от контакта крыльев авто с брызговиками, путем замены фторопластовых проставок на оцинкованные заклепки.

    Следующее новшество – применение специального воска при сборке дверных петель. Благодаря его проникающему эффекту, данные части, которые в значительной мере подвержены воздействию внешней среды, будут дополнительно защищены.

    Кроме того, модификация с автоматической трансмиссией будет производиться с иным выполнением сварочных работ. Благодаря использованию более современных технологий, зазоры между крыльями, крышкой капота и фарами будут выглядеть совсем не так, как в нынешнем поколении «Патриота».

    В целом, руководство компании отмечает, что работы над улучшением и модернизацией запланированного внедорожника ведутся постоянно. Несмотря на то, что визуально большинство изменений незаметны, ежедневные труды разработчиков позволяют рассчитывать на то, что анонсированный «Русский Прадо» станет достойным конкурентом большинству иностранных внедорожников.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей