Аналитики российского авторынка задались вопросом относительно того, какие силовые агрегаты автопроизводитель УАЗ планирует устанавливать под капотом новых моделей Хантер и Патриот в ближайшем будущем. Для этого специалисты обратились в пресс-центр Ульяновского автозавода. Причиной подобной заинтересованности стала недавняя информация о том, что одна из моделей УАЗ получила дизельную установку от Минского завода, производящего силовые агрегаты.

По итогам обращения появились некоторые достаточно любопытные подробности. Прежде всего, автоэкспертам удалось выяснить, что же означала презентация УАЗ, оснащенного дизельным мотором от ММЗ. Как оказалось, опубликованная в сети информация означает всего лишь представление единичной модели, выполненной по заказу партнера. По данным пресс-службы УАЗ, один из кубинских заказчиков ММЗ попросил подготовить для него внедорожник, оборудованный дизельным силовым агрегатом. Причем, поскольку дизель не соответствует стандартам новейшего норматива экологической безопасности, то в качестве единичного экземпляра было задействовано авто с пробегом. Поэтому говорить о подготовке к серийному производству моделей российского внедорожника с дизельным мотором под капотом пока преждевременно.

По данным руководства Ульяновского автозавода, в ближайшей перспективе разработчик будет отдавать предпочтение вовсе не установкам с тяжелотопливной базой. Основной упор в производстве новых моделей будет сделан на силовые агрегаты с битопливной системой. Их разработкой и тестированием в данный момент весьма активно занимаются специалисты Заволжского завода.

Впрочем, никаких подробностей относительно возможностей будущих битопливных силовых агрегатов производитель не сообщает. В то же время, есть информация относительно обновленных бензомоторов от ЗМЗ. По данным пресс-службы УАЗ, такие силовые агрегаты будут доступны в трех вариациях: атмосферный двигатель, выдающий максимальную мощность в 145 лошадиных сил, а также два турбированных мотора, производительность которых равна 150, а также 170 «лошадей».

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей