УАЗ «Буханка» является настоящей легендой отечественного рынка. Данная модель на конвейере присутствует не одно десятилетие, и за это время успела доказать свою чрезвычайно высокую выносливость и надежность. В то же время, возраст автомобиля является одновременно и главным недостатком Буханки, ведь она практически не подвергалась изменению за весь период своего присутствие в модельном ряду УАЗ. Этот вседорожник имеет устаревшую внешность и лишенный изысков интерьер, а потому многие владельцы УАЗ-452 стремятся всячески доработать свой автомобиль. Один из таких примеров и был замечен нашими экспертами, которые в подробностях изучили, сколько необходимо потратить автолюбителю, чтобы получить из раритетной «Буханки» настоящий вездеход.

Итак, один из российских автолюбителей, владеющий УАЗ «Буханка», вложил довольно крупную сумму, составляющую 2 миллиона рублей, чтобы превратить свой автомобиль в такую модель, которая будет выделяться среди потока машин.

Нужно сказать, что в ходе своего преображения, УАЗ поменялся как внешне, так и с технической точки зрения. Первое, что было сделано, для получения настолько уникального автомобиля – его разборка и наращивание рамы. Этого требовалось, чтобы автомобиль сумел соответствовать своему статусу «вездехода».

    После этого были проведены работы с ходовой частью автомобиля. Для колес заднего моста были установлены редукторы, тормозная система представлена дисковыми механизмами. Чтобы повысить вседорожные способности «Буханки», ее оснастили усиленными амортизаторами. «Обули» автомобиль в огромные 37-дюймовые колеса, которые дополнены системой автоподкачки, чтобы избегать необходимости выходить из салона для накачивания каждого колеса. Отвечает за работу данной системы компрессор от стандартного автокондиционера.

    Помимо технической модернизации, российский микроавтобус претерпел несколько существенных визуальных изменений. Так, его оснастили усиленными бамперами, а также передней и задней лебедками. Головная оптика и задние фонари УАЗ «Буханка» получили дополнительную защиту, а на «кенгурятнике», установленном поверх переднего бампера, были размещены три прожектора со светодиодной основой.

    «Морда» автомобиля в зимний период укрывается специальным защитным кожухом, который позволяет «Буханке» существенно быстрее прогреваться.

    Также автомобиль получил шноркель, лестницу, установленную на задней двери багажника и навесную запаску. Крыша микроавтобуса превращена в дополнительный багажник, где можно перевозить массу разнообразных грузов. По бокам от кузова укреплены специальные отбойники, которые защищают кузов от царапин ветками во время езды по проселочным дорогам.

    В салоне изменений существенно меньше. Пока автолюбитель переработал исключительно переднюю часть. Так, в кабине были установлены комфортные кресла с обивкой из кожи от BMW 3-Series. Здесь же разместился выход компрессора с манометрами, определяющими уровень давления в колесах, кнопки управления оптикой и двумя отопителями (передней и задней части салона).

    Пассажирский салон пока корректировкам не подвергался. По всей видимости, работы в этом направлении будут проводиться позднее.

    Силовые возможности автомобиля и трансмиссия не корректировались, было принято решение оставить «родные» двигатель и коробку.

    Нет больше статей