Компания УАЗ в последнее время находится на слуху. Дело в том, что автопроизводитель постоянно совершенствует свои модели либо выводит на рынок новые версии машин. Некоторые из них крайне неожиданные. В частности, модернизации подвергся УАЗ Профи 2021.

Так, недавно в Сети появились фотографии нового фургона, созданного на базе УАЗ Профи. Разработкой автомобиля занималась сторонняя компания «Универсал НН», которая располагается в Нижнем Новгороде. Снимки новой модели были размещены на ее официальной странице в Instagram. Сообщается, что фургон создан на основе личных эскизов и чертежей сотрудников компании. К тому же новая модель уже прошла все необходимые мероприятия по сертификации. Главным преимуществом созданного автомобиля является его универсальность. На базе фургона можно создавать дома на колесах, рефрижераторы, специальные мобильные лаборатории. Также машину можно задействовать в качестве коммунальной техники. К тому же представители компании «Универсал НН» сообщили, что уже ведут разработку пассажирской модификации автомобиля. Ее салон будет построен по формуле 8+1. При этом технические характеристики модели пока не рассекречены. Вероятно, они без изменений перейдут на новинку от классического УАЗ Профи 2021.

    Ранее компания УАЗ уже сообщала о скором дебюте новой модели. При этом ее характеристики и тип кузова рассекречены не были. Многие автоэксперты предположили, что речь идет не об абсолютной новинке, а лишь о свежей вариации одной из существующих машин. В пользу этого факта говорит то, что ранее производитель уже показывал подобные автомобили. В частности, речь идет о кемпере Байкал, который построен на базе классической Буханки. Потом разработчик показал дом на колесах, основой для которого послужил ранее упомянутый UAZ Profi 2021. Данный кемпер оснащается 2,7-литровым атмосферным силовым агрегатом, который Ульяновский завод ставит на все свои модели. Предельная отдача данного двигателя составляет 150 л.с. В качестве трансмиссии используется МКПП на 5 скоростей. За доплату машине положена система полного привода. Однако главная особенность нового кемпера – его компактные размеры. В жилом модуле модели размещены спальное место, большое количество ящиков и отсеков для хранения вещей, мойка и проч. Стоимость автомобиля пока официально не названа.

    Но и на этом УАЗ не остановился. В середине сентября на странице Ульяновского завода в соцсетях были выложены фото еще одного исполнения модели Профи. Причем автомобиль также был представлен в виде дома на колесах. Как оказалось, данная машина не будет выпускаться серийно. УАЗ лишь продемонстрировал результат переделки одного из владельцев Профи. На снимках видно, что модель получила более мощный передний бампер, также у нее добавился шноркель. На крыше дома на колесах размещены солнечные батареи. Сам владелец кемпера на базе Профи рассказал, что автомобиль уже прошел все испытания и полностью готов для длительных путешествий. Силовые характеристики модели также не изменились.

    Безусловно, говорить о том, что УАЗ готовится к массовому производству подобных моделей на базе UAZ Profi 2021 не приходится. Однако не может не радовать готовность компании создавать непривычные для себя машины. К тому же в связи с пандемией коронавируса спрос на дома на колесах в последние время серьезно вырос, особенно в Америке и Европе. Это связано с тем, что привычные места отдыха стали недоступны. Конечно, востребованность кемперов в России сегодня не такая высокая, как заграницей. Возможно, это связано с малой представленностью подобных моделей. Поэтому УАЗ может взять на себя роль первопроходца. К тому же вся продукция компании славится своим невысоким ценником и высоким качеством. На автомобилях УАЗ владельцы могут ездить не один десяток лет.

    Что касается самого УАЗ Профи, то в начале лета производитель представил новую вариацию «Полуторки», масса которой составляет 2,5 тонны. Данный автомобиль представлен единственной бортовой модификации, имеет стандартную базу и однорядную кабину. Стоимость модели начинается с отметки в 1,04 млн рублей. Создать новую версию «Полуторки» УАЗ вынудили пожелания клиентов. Грузовая модель обладает приличной колесной базой, двухскатной оцинковкой на задней оси, переработанной системой подвески, обновленным рулевым управлением и тормозными элементами с вентиляцией. Помимо стандартной бензиновой версии есть возможность приобрести машину в битопливном исполнении. На грузовой платформе модели можно разместить до 5 паллет. В список оснащение «Полуторки» вошли регулировка рулевого колеса, антиблокировка колес, центральный замок, электрические стеклоподъемники и обогрев внешних зеркал.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей