Ульяновский автозавод позиционирует автомобили «Патриот», которые выходят с конвейера российского предприятия, в качестве полноценных внедорожников. В целом, авто соответствует данному статусу и в плане своей внешности, и в плане технических возможностей. Однако, как свидетельствует опыт большинства владельцев УАЗ «Патриот», выезд на внедорожную местность приводит к тому, что автолюбители затем проводят достаточно серьезные работы по восстановлению своей машины.

Как оказалось, несмотря на внедорожный статус модели у отечественного УАЗ «Патриот» есть немало проблемных моментов. Автомобиль крайне неуютно ощущает себя под воздействием воды и грязи. Практически после каждой загородной поездки и при движении в условиях бездорожья владельцы УАЗ «Патриот» отправляют внедорожник в сервис. Именно о подобном онпыте и рассказывают российские автолюбители на YouTube-канале (источник YouTube-канал «Не Тормози Light»).

Несмотря на заявленный статус полноценного внедорожника, отечественный УАЗ не способен выдержать серьезного бездорожья и после каждого подобного заезда требует восстановления. Буквально несколько выездов обязательно приведет к необходимости проведения замены привода автомобиля, а также его рулевых тяг. Достаточно серьезной проблемой может оказаться и выход из строя заднего моста «Патриота».

Еще одним проблемным моментом современного УАЗ «Патриот» является «корзина» сцепления, которая хронически не переносит контакта с влагой. Кстати, модели предыдущего поколения были менее уязвимыми в данном плане. Выходит, что для поездок по грунту либо труднопроходимому бездорожью автолюбитель должен предварительно провести дополнительную защиту «корзины» и лишь затем выбираться за пределы асфальтированной дороги.

Судя по тем отзывам, которые оставляют о современном УАЗ «Патриот» его владельцы, автомобиль никак не вытягивает статус внедорожника и должен позиционироваться российским производителем в качестве крупноразмерного кросса, который может быть задействован во время выездов на природу либо дачу. А вот чтобы отправиться покорять серьезное бездорожье на авто, его владелец должен изрядно доработать машину и надежно защитить ее основные узлы и механизмы.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей