Отечественный вседорожник УАЗ-452, известный в народе как УАЗ «Буханка», уже давно является легендой как российского, так и мирового автопрома. Эту модель любят за ее утилитарность, неприхотливость, надежность и доступную цену. Однако нередко на дорогах можно встретить экземпляры, которые нуждаются в капитальном ремонте либо полном восстановлении. Эти модели, попадая в руки отечественных умельцев, порой превращаются в автомобили, которые превосходят по своему внешнему виду и характеристикам те, которые были выпущены на заводе. Именно об одном подобном экземпляре и стало известно нашим представителям, которые и решили рассказать о нем.

Итак, в руки одного из отечественных умельцев попал УАЗ «Буханка», который находился в неудовлетворительном состоянии. Кузов автомобиля был похож на ржавую «консервную банку», в нем отсутствовала головная оптика и стекла, а салон имел ужасный вид. После того, как кузов был отделен от рамы выяснилось, что последняя имела состояние не намного лучше.

Первоначально было принято решение восстановить раму. Для этого были проведены работы по усилению рамы, после чего она была прогрунтована и окрашена. Следующим шагом стала установка подвески. Все вышедшие из строя элементы были заменены на новые, а силовой агрегат очищен и отмыт от грязи.

    Далее пришлось прилично повозиться с кузовом «Буханки». Было проведено множество сварочных работ, заменен не один элемент автомобиля.

    После этого пришло время подобрать восстанавливаемой «Буханке» «обувь». Для этого были приобретены стильные алюминиевые диски, на которые были надеты колеса с мощным вседорожным протектором. Под новую резину автолюбителю пришлось дополнительно прорезать арки.

    Следующий этап – установка алюминиевых листов в качестве основы для пола, а все открытые участки кузова были пройдены антикором, поверх которого уложили листы с шумоизоляционным материалом. Также был установлен новый топливный бак.

    Затем настала очередь кузова, который был зачищен и прогрунтован. После этого приступили к окраске. В качестве основного цвета выбран классический болотный, который был разбавлен другими оттенками, в результате чего «Буханка» приобрела камуфляжный окрас.

    Далее проведена установка новых дверных ручек, боковых зеркал, головной оптики. Передний бампер был усилен, а поверх него установили «кенгурятник» с дополнительными рефлекторными огнями. На крышу автомобиля был установлен массивный багажник, позволяющий перевозить массу дополнительного груза, а на его передний борт было вынесено дополнительное освещение. Также был сварен новый усиленный задний бампер с двумя встроенными буксировочными крюками и электролебедкой.

    Чтобы улучшить внедорожные и силовые характеристики «Буханки» владельцу автомобиля пришлось заменить мосты на новые, более мощные. Были сварены и установлены дополнительные силовые пороги-ступеньки для более удобной посадки в салон автомобиля.

    В качестве завершающего этапа была проведена укладка новой электрики, установлены комфортные передние кресла, а также задний диван.

    В итоге у автолюбителя получился стильный, комфортный вседорожник, который выделяется из общего потока автомобилей на дороге. При этом на его восстановление было потрачено минимум средств.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей