Еще недавно компания УАЗ являлась регулярным поставщиком новостей об обновлениях, которые произошли с «Буханкой«. Правда, все эти сообщения касались появления очередных кемперов, созданных на базе данного минивэна. В последнее время число новостей о «Буханке» резко сократилось.

Возможно, причина кроется в том, что компания УАЗ в настоящий момент сосредоточена над развитием своих других проектов. Так, сравнительно недавно стало известно, что Ульяновский автозавод рассматривает возможность запуска производства электрического Хантер, который разработали в Чехии. Одновременно с этим регулярно появлялись новости о выходе новых модификаций Профи. На базе данной модели стали выпускать несколько типов универсалов с крупным грузовым отсеком.

    Но «Буханка» за последний месяц также периодически становилась объектом для СМИ. Так, в Японии провели достаточно серьезное исследование, целью которого было выявление наиболее уникальных кроссоверов. Примечательно, что в окончательный список, который опубликовали эксперты, вошла «Буханка». По мнению японцев, российская модель обладает всеми качествами, чтобы стать одним из самых уникальных автомобилей мирового рынка. Та, автомобиль можно купить по сравнительно доступной цене. При этом он выделяется на фоне конкурентов простой конструкцией, которая обеспечивает высокую надежность. Кроме того, «Буханка» имеет большой клиренс и полный привод, что также увеличивает ее привлекательность.

    Но, как оказалось, российская модель не является самым доступным автомобилем даже в своем классе. Дело в том что недавно «Буханку» стали продавать на рынке Нидерландов. Чтобы автомобиль был допущен до продаж, местные дилеры доработали его. Точнее, они модернизировали двигатель минивэна, чтобы он соответствовал европейским нормам Евро-6. Для этого они внедрили новый блок электронного управления мотором. Также инженеры подкорректировали работу системы выхлопа.

    При этом технические характеристики данного силового агрегата не изменились. Однако модернизация мотора вместе с необходимостью уплаты таможенных пошлин, без которых автомобиль нельзя вывести на рынок, привела к существенному подорожанию. «Буханку» предложили на рынке Нидерландов по цене, эквивалентной 1,65 миллиона рублей.

    Российский минивэн привлекает внимание не только европейских потребителей, но и американских. Причем в США эту модель рассматривают как замену классических внедорожников. Несколько американских блогеров провели сравнительный тест-драйв «Буханки» и Jeep Wrangler. Они отправили оба автомобиля на бездорожье и оценивали их по нескольким параметрам.

    Естественно, Wrangler оказался лучше российского минивэна по всем параметрам. Однако американские блогеры отметили, что «Буханка» — это, по сути, «рабочая лошадка», которую можно приобрести по очень низкой цене. Но российская модель, по мнению комментаторов, поделившихся своим мнением под видеороликом, предлагает больше свободного пространства в салоне, чем внедорожник. При этом Wrangler лучше справился со всеми тестами на бездорожье. Одновременно с этим он обеспечивает более высокий уровень комфорта в разных условиях эксплуатации. С другой стороны, американские зрители и блогеры добавили, что готовы приобрести себе «Буханку» в случае, если она приедет на рынок США. Причем они это сделают даже в том случае, если цена автомобиля будет значительно увеличена.

    Нет больше статей