Семейство УАЗ «Буханка» 2023 года, несмотря на отсутствие модернизации, все еще пользуется спросом на российском рынке. Опубликованная недавно статистика свидетельствует о том, что данная модель входит в ТОП-3 самых популярных коммерческих автомобилей (без учета только пассажирской версии). За указанный период на территории страны было продано 670 экземпляров «Буханки».

Такая популярность примечательна еще и тем, что первый автомобиль данного семейства вышел с ленты конвейера 65 лет назад (фото: УАЗ). Ульяновский автозавод отметил это событие выпуском лимитированной версии «Буханки». Автомобиль в этом исполнении отличается оригинальными оттенками кузова, которые не доступны с другими модификациями. Также новинка приобрела усиленные бамперы, экспедиционный багажник, защитой рулевых тяг, другие шины для бездорожья и рядом других изменений. Кроме того, полноразмерное запасное колесо закреплено на выносном кронштейне.

    В дополнению к сказанному автомобиль укомплектовали аккумулятором большей емкости. Опционально с ним можно купить еще и блокируемый дифференциал. То есть помимо стилистических изменений ульяновский автозавод повысил внедорожный потенциал «Буханки». Предприятие планирует выпустить 120 экземпляров новой спецверсии. Цена на данную модификацию стартует с отметки в 1 625 000 рублей.

    Отметим, что лимитированная «Буханка» создана на базе экспедиционной версии. Причем разница между модификациями минимальная. И это интересно тем, что еще 3 года назад за экспедиционную «Буханку» просили 991,9 тысячи рублей. То есть автомобиль за указанный период подорожал немногим менее чем в 2 раза. В свою очередь, цены на стандартную версию «Буханки» за последние годы совершили не мене значительный скачок.

    В конце августа российские СМИ опубликовали результаты исследования, которое показало, что стоимость данной модели с 2015 года выросла почти в 3 раза. Тогда за «Буханку» просили 524 900 рублей. Отметим, что цены на автомобиль от года к году росли примерно одинаково. Однако в 2021 году ульяновский автозавод переписал их 7 раз, что в целом и привело к столь значительному удорожанию модели.

    К слову, упомянутая выше экспедиционная версия «Буханки» сейчас не выпускается. Еще весной представители ульяновского автозавода объявили, что производство данной модификации было приостановлено вследствие значительных изменений в конструкции автомобиля. Правда, речь идет не о модернизации модели, а о замене некоторых деталей. Производство экспедиционной версии должно быть восстановлено только в первой половине будущего года. Эта новость примечательна тем, что лимитированная модификация в честь 65-летнего юбилея построена на базе данного исполнения. То есть у ульяновского автозавода есть достаточное количество деталей, чтобы выпустить как минимум 120 экземпляров экспедиционной «Буханки».

    В то же время нет никаких официальных упоминаний об этой модели в связи с готовящейся модернизацией модельного ряда УАЗа. Представители компании в последнее время неоднократно заявляли, что автомобиль ульяновского автозавода скоро получат новые двигатели: турбодизель и бензиновый. Примерно в то же время, когда эти моторы установят на уазики, последние получат еще и 6-ступенчатую «механику». Но «Буханку», видимо, лишат указанных агрегатов. Хотя упомянутый бензиновый мотор планируют устанавливать на разные автомобили, в том числе и те, которые не выпускает УАЗ.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей