Компания УАЗ в последние месяцы, судя по поступающей информации, более сосредоточена на двух направлениях: модернизация производственных мощностей и обновление внедорожников. Однако она также работает над восстановлением модификаций всех выпускаемых автомобилей. На это указывает возвращение на рынок экспедиционной версии УАЗ «Буханка» 2024 года.

Вместе с тем, приведенная выше информация не означает, что данная модель в ближайшее время обновится. Это обусловлено теми же причинами, что были озвучены ранее. Текущие продажи «Буханки» остаются сравнительно высокими. Компания УАЗ по итогам апреля вновь заняла вторую строчку по объемам реализации коммерческих автомобилей. За указанный период она продала 1602 машины. В этот список вошла и «Буханка». То есть текущий уровень продаж данной модели, судя по всему, удовлетворяет ульяновский автозавод.

    Более того, «Буханку» все еще активно скупают силовые и военные ведомства. Растущий спрос со стороны этих госструктур заставляет ульяновский автозавод наращивать объемы производства. Правда, руководство предприятия не дает развернутую информацию, какие именно автомобили затронет данное решение. Также нет никаких данных, как сильно увеличатся объемы производства «Буханки».

    С другой стороны, растущий спрос и ограниченные финансовые поступления в условиях, когда УАЗ проводит достаточно глубокую модернизацию отдельных моделей, видимо, заставляют компанию продлить срок жизни рассматриваемого автомобиля. То есть «Буханку» действительно не будут менять. Более того, нет никакой информации о том, что данную модель в скором времени оснастят новыми турбодизелем и механической КПП, производство которых ранее запустили в России.

    Скорее всего, оба агрегата не появятся на «Буханке». Это связано как минимум с двумя причинами. Во-первых, под турбодизельный двигатель придется перерабатывать конструкцию автомобиля, что потребует крупных инвестиций. Во-вторых, из-за новых агрегатов «Буханка» может неоправданно подорожать. Это, в свою очередь, сделает автомобиль менее привлекательным.

    Несмотря на отсутствие каких-либо изменений, компания УАЗ не смогла удержать цены на «Буханку». С начала мая эта модель подорожала на 2-3,6% в зависимости от модификации, или на 35-60 тысяч рублей. В данной сумме не учитывается доплата в размере 50 тысяч рублей, которую взимает ульяновский автозавод за доставку машин до автосалонов. Причины подорожания «Буханки» не озвучены. Но, вероятно, они обусловлены ростом инфляции, так как валютные курсы за последние время существенно не поменялись. Сейчас самая дешевая версия «Буханки» стоит 1,43 миллиона рублей без учета дополнительных скидок.

    При этом в ближайшем будущем ульяновский автозавод все же может внести некоторые изменения в конфигурацию данной модели. Правда, они будут незаметными. Компания УАЗ  должна получить более 5,5 миллиарда рублей на развитие производства. Часть этих денег пойдет на увеличение объемов выпуска автомобилей. Однако УАЗ точно некоторую долю из указанной суммы на модернизацию производственных мощностей. Компания, как было отмечено выше, уже работает в данном направлении.

    В рамках данной модернизации проводятся мероприятия, направленные на повышение качества выпускаемой продукции. Вероятнее всего, эти работы затронут и «Буханку». То есть данная модель станет более надежной. Отметим, что компания УАЗ пока не подтвердила приведенную информацию. Но она и прежде не анонсировала заранее работы по повышению качества машин. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей