УАЗ «Буханка» является долгожителем российского рынка. Выйдя в 1965 году, автомобиль как визуально, так и технически за это время практически не изменился. В связи с этим неудивительно, что за последнее время новости о минивэне не появлялись. Единственное, что известно на данный момент — УАЗ «Буханка» 2022 года будет выпускаться в прежнем виде.

Вероятно, Ульяновский автозавод откажется от разработки даже новых версий минивэна. Это предположение обусловлено тем, что УАЗ не имеет достаточных финансовых возможностей для того, чтобы запускать очередные проекты. С высокой долей вероятности «Буханка» измениться только в том случае, если Ульяновский автозавод перейдет под управление другой компании. Но в этом случае возможен совершенно другой вариант развития минивэна.

    Не исключено, что с приходом на УАЗ новых владельцев «Буханка» покинет модельный ряд предприятия. В пользу этого говорит тот факт, что автомобиль, как было отмечено ранее, морально и технически устарел. Чтобы привести «Буханку» к современному виду, инженерам придется, по сути, создать совершенно новую машину, которая ничего не возьмет от своего предшественника. Пока непонятно, насколько выгодным будет разработка подобного автомобиля с учетом того, что, во-первых, будущая модель существенно подорожает, и, во-вторых, минивэны в России (даже недорогие) пользуются ограниченным спросом. Поэтому весьма вероятно, что «Буханка» скоро уйдет с рынка.

    Но пока УАЗ активно продвигает свои модели в социальных сетях. Однако, как и в случае с другими своими моделями, Ульяновский автозавод не сообщает ничего нового о «Буханке». Так, компания опубликовала новость о том, что минивэн поставляется на чилийский рынок. Впрочем, там она оказалась случайно.

    В отсутствии заводских доработок «Буханку» регулярно модернизируют ее владельцы. Недавно один из них опубликовал рассказал, как можно сделать из минивэна автомобиль, способный проехать везде, в том числе и в заболоченной местности. Владелец «Буханки» внес достаточно серьезные изменения в конструкцию подвески и установил большие шины. В результате клиренс у минивэна вырос до 490 мм. Дополнительно разработчик усилил основу автомобиля, благодаря чему его грузоподъемность выросла до 400 килограммов. Причем этот показатель рассчитан при езде по сложному бездорожью.

    Несмотря на столь масштабные изменения, владелец «Буханки» смог зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Однако на такой минивэн были введены ограничения: управлять им можно при условии, если есть права тракториста-машиниста. Во сколько обошлась эта модернизация, владелец не сообщил.

    «Буханка» интересна не только российским водителям. Относительно недавно стало известно о том, что минивэн понравился немецким автолюбителям. Одно из тюнинг-ателье, расположенное в Германии, модернизировала один экземпляр «Буханки». Его специалисты установили на российскую модель багажник, люк, лестницу и дополнительную оптику на крышу. Также они дополнили автомобиль кондиционером и дистанционно управляемым центральным замком. При этом техническая часть у такой «Буханки» осталась прежней: 2,7-литровый «атмосферник», полный привод и механическая КПП.

    Согласно опубликованному отчету, немецким инженерам понравилась способность российской модели преодолевать практически любое бездорожье. Они обратили внимание на простую конструкцию автомобиля, которая позволяет проводить быстрый ремонт в полевых условиях. Но специалисты также отметили существенный недостаток «Буханки»: минивэн, по их мнению, сильно устарел для современного рынка.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей