Продажи УАЗ «Буханка» 2022 года в последнее время измеряется в штучных экземплярах. Но это не означает, что спрос на данную модель упал. Продажи «Буханки» вполне укладываются в объемы реализации, которые демонстрирует УАЗ в последние месяцы. В июле немногим более 1,7 миллиона человек приобрели продукцию ульяновского автозавода. Несмотря на то что продажи УАЗа за месяц увеличились на 10%, приведенный результат нельзя назвать успешным. А с учетом того, что в основном люди покупали Патриот, не удивительно, что «Буханку» реализуют в штучном количестве.

Возможно, скоро продажи российской модели увеличатся (фото: УАЗ). Дело в том что недавно правительство запустило 2 программы поддержки отечественного автопрома. Они предлагают 20-процентную скидку при покупке новых машин в кредит (на Дальнем Востоке — 25-процентную) и 10-процентную — при оформлении в лизинг. Одновременно с этим УАЗ предлагает воспользоваться трейд-ином, который также предусматривает определенный дисконт в цене. В результате, согласно информации с официального сайта, воспользовавшись всеми приведенным предложениями, покупатель сможет взять «Буханку» с тентованной грузовой платформе за минимальные 960 тысяч рублей. То есть максимальная скидка на эту модель достигла 400 тысяч рублей.

    Однако, как показывает практика, даже такой дисконт не способен даже немного изменить положение «Буханки» на российском рынке. Ввиду отсутствия каких-либо изменений на протяжении нескольких лет этот автомобиль по-прежнему имеет узкую специализацию. Причем, если микроавтобус в основном закупали организации, работающие в северных регионах России, то грузовик «Буханку» могли себе позволить люди, которые проживают в других регионах страны. Однако из-за резкого роста цен на автомобили УАЗа внезапно возникла внутренняя конкуренция на ульяновском автозаводе.

    Так, модель Профи сегодня стоит немногим более 1,5 миллиона рублей без учета скидок. В свою очередь, за грузовую версию «Буханки» запрашивают примерно на 200 тысяч рублей меньше. При этом Профи качественно ее превосходит. Данная модель имеет большую по размерам платформу, ее грузоподъемность в ряде модификаций достигает 1,5 тонны, а салон комфортнее. Сходные цены и совершенно разный уровень оснащения делает грузовик «Буханка» менее выгодным для покупки, чем Профи.

    Все это говорит о скором исчезновении «младшей» модели с российского рынка. Впрочем, об этом говорят ни один год. Но УАЗ упорно продолжает выпускать «Буханку», не внося в нее никаких изменений. Возможно, о будущем автомобиля станет известно в ближайшие 4-5 месяцев. К тому моменту недавно сменившееся руководство должно опубликовать новый план развития УАЗа, который, возможно, будет предусматривать модернизацию «Буханки». Но если учесть, что автомобиль устарел по всем параметрам, его проще заменить на совершенно другой, чем дорабатывать.

    Что касается проекта по созданию футуристической «Буханки», который запустили на канале «Машинаторы», то в последние месяцы о нем появляется все меньше информации. Разработчики заявили, что автомобиль дебютирует до конца 2022 года. Также перестали появятся данные о новых автодомах, которые УАЗ начал активно разрабатывать на базе «Буханки». Возможно, причина тоже заключается в отсутствии необходимых комплектующих. Но учитывая, что подобные автомобили всегда собираются в штучном количестве, более вероятно, что автодома УАЗа пользуются низким спросом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей