Как стало известно, компания УАЗ отказывается на неопределенное время от разработки новых автомобилей. Судя по всему, она сосредоточиться на развитии текущего модельного ряда. Правда, пока не объявлено, стоит ли ожидать обновлений для УАЗ «Буханка» 2022 года. Ульяновский автозавод даже не публикует информацию о тех изменениях, которые претерпевает автомобиль в последние месяцы.

В частности, УАЗ не делал никаких официальных заявлений по поводу модернизации технической части, которая затронула весь модельный ряд. Напомним, что еще в сентябре стало известно об отказе от корейской механической КПП Dymos. Поставщик не смог восстановить полноценный импорт данной коробки, из-за чего УАЗу пришлось быстро искать нового партнера. В результате «Буханка», как и остальные модели ульяновского автозавода, теперь оснащается 5-ступенчатой механической КПП китайского производства. Причем, как оказалось, на внедрение новой коробки предприятию потребовалось мало времени.

    Не известно также, заменила ли компания УАЗ на «Буханке» раздаточную коробку. Но это, вероятно, уже произошло. Более месяца назад появилась информация о том, что индийский производитель стал основным поставщиком раздаточных коробок для УАЗа. Компания даже организовала продажи этой детали через интернет, заявив, что она подходит ко всем моделям ульяновского автозавода. В опубликованных новостях отсутствует еще одна важная деталь: изменения, внесенные в техническую часть автомобилей, никак не сказались на их ценах. Так, бортовой грузовик «Буханка» по-прежнему стоит 1,28 миллиона рублей.

    УАЗ продолжает предлагать эту модель с большими скидками, которые доступны при покупке автомобилей в кредит и лизинг, при сдаче старой машины по трейд-ину и по другим программам. В результате цена на «Буханку» может снизиться до 880 тысяч рублей. Этим, возможно, и объясняется, почему данная модель второй месяц подряд становится самым востребованным автомобилем УАЗа. Согласно опубликованной статистике, в октябре дилеры компании продали немногим более 800 экземпляров Патриота. Этот внедорожник всегда был флагманом ульяновского автозавода, и спрос на него оставался самым высоким. Но в октябре дилеры продали 1413 экземпляров «Буханки». Причем в сравнении с тем же периодом прошлого года спрос на автомобиль немного подрос.

    Нужно учесть, что опубликованные результаты показывают совокупные продажи. То есть не известно, сколько автомобилей было реализовано государственным службам и ведомствам. Однако даже такие результаты показывают, что «Буханка» все еще пользуется спросом. Учитывая, что подобный объем продаж еще 2 года назад удовлетворял руководство УАЗ (не говоря уже о сегодняшних днях, когда наблюдается резкое падение всего российского рынка), то можно предположить, что компания не станет модернизировать «Буханку» в ближайшие месяцы или даже годы.

    В пользу последнего предположения говорят и другие новости, появившиеся в течение октября и ноября. Sollers, которому принадлежит УАЗ, сейчас работает над запуском производства коммерческих автомобилей в Елабуге. Также компания недавно стала единоличным владельцев автозавода во Владивостоке. То есть Sollers сейчас предстоит решать слишком много разных задач. Поэтому, пока есть неплохой спрос на «Буханку», ее модернизировать не имеет смысла.

    Впрочем, некоторые изменения в конструкции автомобиля должны произойти. Но и они будут малозаметными. Причина заключается в том, что УАЗ продолжит постепенно заменять детали конструкции в рамках программы импортозамещения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей