О том, что модели УАЗ «Буханка» 2023 года срочно требуется обновление, говорят постоянно. Но ульяновский автозавод не собирается модернизировать автомобиль. Причина заключается в отсутствии достаточного финансирования проекта. Точнее, у ульяновского автозавода нет денег.

Об этом говорят и недавние новости, согласно которым сотрудники предприятия готовятся к очередной забастовке. Одна из них прошла в мае. Тогда руководство предприятия пообещало повысить заработную плату своим сотрудникам. Но уже в июне появилась информация о том, что специалисты УАЗа готовятся к новой забастовке. То есть предприятие не имеет возможностей даже для поддержания текущего производственного процесса, не говоря уже о разработке новых автомобилей.

    И все же, УАЗ пообещал немного модифицировать «Буханку». Как и предполагалось ранее, компания планирует в ближайшем будущем ограничится выпуском только специальных версий данной модели, не внося в нее существенных изменений (фото: Telegram-канал Автопоток). Так, ульяновское предприятие скоро выведет на рынок новую модификацию, приуроченную к 65-летнему юбилею автомобиля. Ульяновский автозавод пока официально не раскрывал информацию о данной версии, но известно, что она создавалась на базе экспедиционной модификации «Буханки». Главная особенность новой модификации — специальный окрас кузова на основе полиуретановой краски. Покупателям предложат на выбор автомобиль ярко-желтого, ярко-зеленого и черного цветов. За такую версию минивэна запросят около 1,6 миллиона рублей.

    К слову, еще в начале весны ульяновский автозавод сообщил о приостановке отгрузки «Буханки» в экспедиционном исполнении. Тогда это объяснялось тем, что автомобиль в данной версии получил несколько новых, импортозамещенных деталей. Поэтому предприятию требуется время на проведение тестовых испытаний, чтобы адаптировать комплектующие к минивэну. С того момента российские СМИ не сообщали о возвращении экспедиционной версии на рынок. Но учитывая приведенную выше новость о создании новой модификации, вероятно, ульяновский автозавод к настоящему моменту завершил все испытания.

    Учитывая характер развития данной модели, скорее всего ее лишат доступа к турбодизельному мотору. Напомним, что Sollers, которому принадлежит ульяновское предприятие, намеревается в Елабуге наладить производство двигателей объемом 2-2,7 литра, которые получат несколько автомобилей компании, включая модели УАЗ. Но новые агрегаты, как ожидается, предназначаются только для популярных машин, к числу которых не относится «Буханка».

    К слову, одна из модификаций данной модели в мае оказалась достаточно востребованной на российском рынке: ее продали 541 раз. В целом, спрос на коммерческие автомобили ульяновского автозавода вырос в прошлом месяце на 131%, достигнув отметки в 1358 реализованных машин.

    Отметим, что еще в мае появилась информация о переносе производства «Буханки» в Африку. Точнее, УАЗ, согласно слухам, здесь планировал наладить сборку автомобиля из машинокомплектов. Однако позднее представители предприятия опровергли эту информацию. Но такой вариант вполне возможен, учитывая, что «Буханка» — это достаточно универсальный автомобиль, отличающийся простой конструкцией и способный выполнять разные задачи. То есть российская модель соответствует тем запросам, которые есть на рынках африканских стран. Поэтому здесь она может быть достаточно востребованной.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей