В последнее время ситуация с УАЗ «Буханка» 2023 года складывается неоднозначной. Одни новости указывают на то, что автомобиль в скором времени ожидает модернизация, когда как другие говорят о противоположном. Пока же можно сделать вывод о том, что ульяновский автозавод действительно пересмотрит конфигурацию «Буханки», но сделано это будет в отношении отдельных модификаций автомобиля.

Прежде всего, представители предприятия недавно заявили, что проект по созданию электрической версии данной модели не закрыт (фото: УАЗ). Более того, инженеры ульяновского автозавода активно развивают его. Напомним, что прототип электрической «Буханки» показали еще прошлым летом. Автомобиль разрабатывается совместно с крымским НПП «Элькафа». Причем еще до выхода на рынок уровень локализации производства у электрической «Буханки» будет существенно выше, чем у обычной версии. Сообщается, что на старте продаж данный показатель составит 80%. В свою очередь, в октябре стало известно, что обычная «Буханка» теперь состоит преимущественно из импортных комплектующих.

    В прошлом месяце стало известно, что, несмотря на сравнительно низкий спрос, данную модель отправят за рубеж. Ульяновский автозавод договорился об организации производства «Буханки» на Кубе. Собирать автомобиль будут здесь из машинокомплектов, которые планирует поставлять УАЗ. Вместе с тем, объемы производства «Буханки» на Кубе, вероятно, будут небольшими. Причина кроется в низкой емкости местного рынка. Но, возможно, что собранные на Кубе автомобили будут отправлять в другие страны, расположенные поблизости. Никаких официальных подтверждений данной информации со стороны УАЗа не поступало.

    Также в прошлом месяце российские журналисты напомнили, что «Буханку» еще в начале 2000-х годов должна была заменить новая модель «Симба». В тот период ульяновский автозавод активно разрабатывал данный автомобиль. С момента начала проектирования предприятие собрало несколько рабочих образцов «Симбы» с разными кузовами и моторами. Эта модель отличалась лучшими характеристиками, чем нынешняя «Буханка». Однако в итоге от проекта решили отказаться. Основная причина заключалась в том, что в итоге «Симба» стоила дороже большинства иностранных аналогов.

    В свою очередь, в ближайшие несколько лет УАЗ все же должен внести корректировки в конфигурацию «Буханки». Причем, судя по поступающим новостям, автомобиль станет больше российским, чем иностранным. Представители УАЗа ранее заявили, что компания намеревается локализовать производство некоторых комплектующих к своим моделям. Прежде всего, речь идет о подушках безопасности. Последние, вероятно, появятся и на «Буханке». Хотя даже по нормам действующего законодательства ульяновский автозавод имеет право не устанавливать их на данную модель. Впрочем, эти изменения произойдут не скоро. По предварительным данным, локализованное производство подушек безопасности организуют не ранее 2025 года.

    Кроме того, со стороны ульяновского автозавода в последнее время не поступало информации о возвращении экспедиционной версии «Буханки». Напомним, что производство этой модификации было приостановлено еще весной. В октябре стало известно, что она вернется не ранее 2024 года. Причина приостановки производства кроется в том, что УАЗу пришлось заменить некоторые детали конструкции в автомобиле. Пока представители ульяновского автозавода не озвучивают даже примерных сроков возвращения «Буханки» в исполнении «Экспедиция».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей