После того как в прошлом сентябре случился резкий рост продаж, сегодня спрос на УАЗ «Буханка» 2023 года сохраняет свою устойчиво низкий уровень. Последнее обусловлено тем, что данная модель все еще относится к нишевым: ее, как и прежде, покупают определенная категория потребителей, а также государственные ведомства. Поэтому не удивительно, что продажи «Буханки» исчисляются несколькими сотнями единиц. Правда, в официальной статистике, вероятно, не фигурируют экземпляры, которые приобрели некоторые государственные (прежде всего силовые) ведомства.

Отчасти снижение спроса на автомобиль, который отмечают на протяжении нескольких последних месяцев, можно объяснить тем, что у дилеров «Буханка» стоит дороже, чем предлагает УАЗ. Разница в цене достигает 300 и более тысяч рублей. Примерно за те же деньги сегодня можно купить «ГАЗель Бизнес«. Поэтому, видимо, спрос на «Буханку» снизился из-за действий дилеров. Хотя данную модель можно купить с большим дисконтом, если воспользоваться соответствующими программами льготного кредитования, лизинга и так далее. Скидка в данном случае достигает нескольких сотен тысяч рублей.

    Несмотря на низкие продажи, УАЗ в очередной раз подчеркнул, что «Буханка» не покинет российский рынок, даже если объем ежемесячной реализации будет составлять десятки единиц. Вместе с тем, ульяновский автозавод недавно заявил о планах нарастить производство автомобилей в течение 2023 года. Правда, представители предприятия не назвали модели, которых коснется это решение. Вероятно, оно не затронет «Буханку». Точнее, объем производства этой модели будет меняться с учетом текущего спроса, так как последние результаты продаж говорят о том, что в случае увеличение выпуска произойдет затоваривание автомобилей.

    Также недавно стало известно, что УАЗ вернул на свою продукцию антиблокировочную систему тормозов. Впрочем, и на сей раз изменения, скорее всего, не затронут «Буханку». По предварительной информации, УАЗ полностью не нормализовал поставки ABS, в связи с чем компания продолжит устанавливать систему только на популярные модели. То же самое касается ESP, возвращение которой на машины ульяновского автозавода можно ожидать не ранее 2024 года. Не стоит ожидать и внедрения в «Буханку» нового турбодизеля, который УАЗ будет закупать у китайского производителя. Однако не исключено, что данная модель со временем получит 6-ступенчатую «механику». Нынешнюю механическую КПП, которую устанавливают на автомобиль, поставляют с определенными задержками.

    Кроме того, в последнее время не публикуются новости о специальной версии «Буханки», которые готовят независимые инженеры проекта «Машинаторы». Они планировали представить эту модель в конце прошлого года к 100-летнему юбилею СССР. Но, видимо, у разработчиков возникли некоторые проблемы с реализацией проекта. Сам автомобиль, судя по ранее опубликованной информации, лишь условно можно назвать «Буханкой». На представленных фотографиях видно, что его полностью переработали, планируя сделать более современный минивэн с мультимедиа, виртуальной панелью приборов и другим технологическим оборудованием. Даже если проект будет реализован, такая «Буханка» будет выпущена в ограниченном количестве.

    Помимо этого, отсутствуют какие-либо новости о домах на колесах, созданных на базе данного минивэна. Еще в 2021 году УАЗ заявлял о планах увеличить выпуск таких транспортных средств и расширить список модификаций. Но, вероятно, этот проект оказался неудачным: дома на колесах продавались слабо (фото: УАЗ и «Машинаторы»).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей