«Буханка» сегодня является, возможно, самым часто упоминаемым автомобилем УАЗа. Отчасти это объясняется тем, что в Сети регулярно появляются новости о переделках, которые владельцы вносят в российский минивэн. УАЗ в настоящий момент не планирует совершенствовать данную модель.

    Так, один из владельцев «Буханки» решил полностью изменить автомобиль. На эти цели он выделил целых 2 миллиона рублей. В рамках проведенной модернизации владелец нарастил раму, превратив минивэн в полноценный вездеход с большим дорожным просветом. Автомобиль получил 37-дюймовые колесные диски с шинами, дополненными системой автоматической подкачки. Дополнительно к этому минивэн приобрел усиленные бамперы, защиту кузова, кресла от BMW и ряд других опций. Однако салон и техническая часть минивэна осталась прежней.

    Несмотря на отсутствие реальных изменений, компания УАЗ все же периодически улучшает конструкцию «Буханки». Правда, все подобные модернизации проводятся не для российского рынка. Так, недавно стало известно, что компания УАЗ будет экспортировать «Буханку» в Чили. Автомобиль был немного переработан для местного рынка сторонними инженерами. Главная особенность этой версии минивэна заключается в том, что она укомплектована штатным кондиционером, необходимым для столь жаркой южноамериканской страны.

    Интересно то, что его воздуходувы располагаются под крышей. Но управление кондиционером осуществляется через стандартный кнопочный пуль, вынесенный на переднюю панель. Также «Буханка», предназначенная для чилийского рынка, отличается от стандартной версии появлением экспедиционного багажника, усиленных бамперов и лебедки. О технической части такого минивэна пока ничего неизвестно. Но, вероятно, автомобиль сохранит тот же 112-сильный «атмосферный» двигатель объемом 2,7 литра, который сочетается с полным приводом и 5-скоростной механической КПП.

    В целом, отсутствие изменений не мешает «Буханке» постепенно завоевывать рынки. Недавно в Германии провели тест-драйв российской модели на бездорожье. Правда, и на сей раз речь идет о переработанной версии «Буханки». Автомобиль, переделанный немецким тюнинг-ателье, отличается от российского наличием дополнительной оптики, багажника на крыше, люка, экспедиционной лестницы, складного столика в салоне и специальными креслами, которые можно трансформировать в спальное место. Немецкие конструкторы оказались довольные результатами проведенного тест-драйва. «Буханка» легко справилась с местным бездорожьем.

    Стоит отметить, что, возможно, в ближайшем будущем компания УАЗ может вернуться к одному перспективному проекту, который разрабатывали в начале 2000-х годов. Тогда Ульяновский автозавод создал прототип нового минивэна «Симба», который как внешне, так и конструктивно являлся полным аналогом Патриота. Этот автомобиль изначально разрабатывался как потенциальный конкурент более дорогого Volkswagen Multivan. Но российская модель по ряду параметров превосходила немецкую. В частности, у нее выше клиренс и есть постоянный полный привод. То есть по внедорожным способностям «Симба» не уступала «Буханке».

    Кроме того, недавно появилась новость, которая косвенно может коснуться бюджетного минивэна. Представители УАЗа заявили, что компания рассматривает вариант электрификации всего модельного ряда. Уже заявлено, что ею подвергнется Патриот. В будущем, возможно, на электричество переведут и «Буханку». Тем более что трансмиссию, которой располагает УАЗ, можно адаптировать под данный минивэн.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей