Хантер — это, возможно, самый старый внедорожник российского рынка. Дело в том что компания УАЗ практически не меняет его, внося периодически лишь точечные изменения, которые не оказывают существенного влияния на кузов, салон, техническую часть и список бортового оснащения. Отчасти именно поэтому в Сети регулярно появляются сообщения о том, что владельцы Хантера самостоятельно переделывают его.

    Один из них создал на базе российского автомобиля уникальный внедорожник, который визуально стал походить на «Гелендваген». Интересно еще и то, что разработка такой модели обошлась владельцу в сравнительно небольшую сумму. Согласно опубликованному описанию, автолюбитель полностью разобрал Хантер. Далее собственник, воспользовавшись эскизами немецкой модели, начал вносить соответствующие изменения в конструкцию кузова. После этого каждая новая деталь прошла этапы шпаклевки, грунтовки и покраски.

    Но только такими изменениями владелец не ограничился. Он решил переработать также и салон. В частности, инженер существенно улучшил шумоизоляцию, проложив много дополнительных матов. Дверные панели он обшил тканью, «разбавив» ее яркой прострочкой. Затем автовладелец установил новые кондиционер, приборную панель, электропроводку и множество других компонентов. В конце он разместил в салоне другие сидения, обшив их искусственной кожей.

    Основные новости, связанные с Хантером, в последнее время касаются его возможной электрификации. Компания MV Motor из Чехии несколько месяцев назад выпустила на европейский рынок электрический аналог российского внедорожника, изменив в нем, по сути, только техническую часть. Эта версия Хантера оснащается одним электрическим двигателем, который развивает до 163 л.с. полезной мощности. В комплекте с внедорожником предложены стандартный полный привод и аккумулятор, который обеспечивает запас хода в 200-400 километров в зависимости от условий эксплуатации.

    Руководство компании УАЗ заинтересовалось такой версией Хантера. Точнее, оно рассматривает возможность запуска мелкосерийного производства электрического внедорожника на собственных мощностях. Предполагается, что первые экземпляры такого Хантера появятся на российском рынке уже в первой половине 2022 года. Однако руководство УАЗа пока с осторожностью говорит о перспективах электрического внедорожника. С другой стороны, Ульяновский автозавод благодаря кооперации с чешской компанией может получить дополнительную выгоду.

    Недавно представители УАЗа заявили о планах по электрификации модельного ряда. Причем поставщиком электрической трансмиссии названа как раз чешская компания. Впрочем, представители УАЗа и на этот счет делают осторожные заявления, не называя никаких конкретных сроков появления электрокаров собственной разработки.

    Не исключено, что Ульяновский автозавод на время оставит данный проект без внимания. Так, в Сети недавно вспомнили о другом автомобиле, который УАЗ разрабатывал в начале 2000-х годов. Этой моделью был минивэн Симба, который и визуально, и технически являлся практически полной копией Патриота. По слухам, компания УАЗ может вернуться к этому проекту. Минивэн Симба является, по сути, уникальной для российского рынка моделью, так как сегодня в нашей стране невозможно приобрести полноценный и комфортабельный семейный автомобиль, который отличается проходимостью, сопоставимой с возможностями полноценного внедорожника. Впрочем, и по поводу возможного возвращения данной модели на производственные мощности УАЗ пока ничего не заявляет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей