Как и, по сути, все модели, Ульяновский автозавод не планирует в ближайшее время вносить существенные изменения как в конструкцию, так и техническую часть внедорожника Хантер. Этот автомобиль, по мнению УАЗа, пользуется достаточно высоким спросом. А излишняя модернизация может навредить ему. В случае глобальной переработки цена на автомобиль существенно вырастет, что приведет к резкому снижению продаж.

    В связи с этим все новости, связанные с Хантером в последнее время, российскую модель непосредственно не касаются. Чаще всего СМИ публиковали информацию не о данном внедорожнике, а его специальной версии, созданной чешскими инженерами.

    Местная компания MW Motors относительно недавно представила электрическую версию Хантера, названную как Spartan EV. Внедорожник в таком исполнении ориентирован на европейский рынок. Автомобиль, получив электрический силовой агрегат, резко подорожал: в перерасчете по текущему курсу он стоит порядка 3,46 миллиона рублей.

    Что примечательно, подорожание никак не сказалось на внешности, салоне и списке бортового оборудования. Spartan EV визуально ничем не отличается от российского Хантера. Электрический внедорожник все так же выделяется своим большим и угловатым кузовом, закрепленном на прочной раме. Салон у Spartan EV выдержан в утилитарной стилистике: здесь можно найти те же рычаги и крупные кнопки, которые встречаются в российской модели. Единственное отличие — появление цифровой панели приборов, которая на фоне остального интерьера выглядит архаично. Более того, все основные узлы, трансмиссия, раздаточная коробка и мосты позаимствованы у Хантера.

    По сути, разница между двумя модификациями российской модели прослеживается в ее технической части. Spartan EV комплектуется 163-сильным электродвигателем, который заменил 134-сильный ДВС. Максимальный крутящий момент нового мотора достигает 600 Н*м. В комплекте с электрическим внедорожником идет аккумулятор, обеспечивающий запас хода в 150 километров. Опционально со Spartan EV разработчики предложили электрическую лебедку, экспедиционный багажник и усиленные бампера. При этом внедорожник позаимствовал у своего прототипа блокируемые дифференциалы.

    Судя по сообщениям, которые поступают со стороны УАЗа, российская компания оказалась довольной Spartan EV. Дело в том что руководство Ульяновского автозавода рассматривает возможность запуска такой модели в производство на собственных мощностях. То есть электрический Хантер в ближайшем времени может пополнить российский рынок. Однако компания УАЗ не сообщает точных сроков, когда это произойдет.

    Согласно официальному заявлению, Ульяновский автозавод в настоящий момент не собирается переводить свой модельный ряд на электричество. Spartan EV в России будут выпускать ограниченным тиражом. УАЗ намеревается ежемесячно собирать не более 10 экземпляров внедорожника. Столь небольшой тираж обусловлен крайне низким спросом на российском рынке на подобные автомобили. По той же причине УАЗ не собирается электрифицировать другие модели. По слухам, первые экземпляры Spartan EV сойдут с ленты конвейера Ульяновского автозавода в начале 2022 года.

    Пока УАЗ прорабатывает вопросы, связанные с запуском производства электрического Хантера, независимые дизайнеры решили пофантазировать на тему того, как может выглядеть будущий российский внедорожник. По их мнению, после смены поколений отечественная модель будет, по крайней мере внешне, унифицирована с последним Land Rover Defender. Об этом свидетельствуют опубликованные недавно рендеры (фото: instagram.com/panderlaike_designer).

    Представленных на данных фотографиях Хантер, как и Defender, имеет угловатый, но достаточно крупный кузов с ровными крышей, капотом, задней дверью и боковыми панелями. Эта версия внедорожника отличается увеличенным клиренсом и крупными колесами с расширенной резиной. Сходство с британской моделью подчеркивает характерная головная оптика круглой формы, вдоль периметра которой пролегает светодиодная лента.

    Представленный Хантер отличается от Defender наличием внешних дверных петель, которые, судя по всему, призваны сохранить преемственность поколений. Также, по заявлению авторов рендеров, внедорожник в таком исполнении сохранит возможность установки шноркеля, экспедиционного багажника, электрической лебедки и другого навесного оборудования. О двигателях, который может получить такой Хантер, разработчики ничего не рассказали.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей