Последняя информация, поступающая из разных источников, указывает на то, что компания УАЗ в настоящий момент попала в сложную финансовую ситуацию. В связи с этим вероятность появления новых или модернизированных автомобилей производства Ульяновского автозавода в ближайшее время сводится к нулю. Причем чуть более месяца назад представители УАЗа заявляли, что компания рассматривает возможность перевода модельного ряда на электричество. И в качестве первого электрокара, выпущенного в Ульяновске, должен был стать именно Хантер.

    Отметим, что выбор в пользу данной модели обусловлен тем, что в Чехии создали электрический внедорожник, взяв за основу российский. Его разработкой занималась компания MV Motor. Она выпускает электрический Хантер на европейский рынок ограниченными партиями. Данная модель интересна тем, что она сохранила как дизайн, так и перечень опций, доступных российскому внедорожнику. То есть инженеры только заменили стандартный двигатель на электрический. Более того, полный привод у этого автомобиля также российский.

    Однако с учетом сложившихся обстоятельств электрический Хантер, вероятно, не выйдет на российский рынок. По крайней мере, это не произойдет в ближайшие месяцы, несмотря на уверения представителей компании УАЗ. По слухам, Ульяновский автозавод сейчас находится в активном поиске инвесторов. Как было ранее объявлено, компания рассматривает 2 варианта развития событий. Первый предусматривает полную продажу предприятия иностранной компании. Второй выглядит более интересным.

    Речь идет о налаживании производства в Ульяновске автомобилей иностранных марок. Изначально в этом ключе фигурировала компания Suzuki. Но позднее ряд источников сообщил, что на мощностях Ульяновского автозавода могут наладить производство внедорожников и кроссоверов Mahindra.

    Данный вариант выглядит более вероятным. Дело в том что индийская компания несколько месяцев назад заявила о намерении выйти на российский рынок. В нашей стране она намеревается предложить новый кроссовер Mahindra XUV700. В будущем модельный ряд индийской марки, который будет представлен в России, может быть расширен. А чтобы закрепиться на отечественном рынке, Mahindra необходимо собственное производство в нашей стране. Решением данной проблемы станет модернизация Ульяновского автозавода и запуск сборки здесь автомобилей индийской марки.

    Это предположение примечательно тем, что в Россию может приехать рамный внедорожник Mahindra Thar. Причем в некоторых источниках встречается информация о том, что индийская модель в нашей стране будет продаваться как УАЗ Хантер. Если такие события произойдут, то российский внедорожник не только переедет на совершенно новую платформу, но и получит 2,2-литровый турбодизельный агрегат, развивающий до 130 л.с. и 300 Н*м. Возможно, Хантер получит и «мягкий» гибрид с отдачей в 150 л.с. и тягой в 320 Н*м.

    Насколько подорожает российская модель после такой модернизации, пока неизвестно. В Индии за Mahindra Thar сегодня запрашивают сумму, эквивалентную 1,2 миллиона рублей. Поэтому, возможно, Хантер на базе данного внедорожника будет стоить порядка 1,5 миллиона рублей. То есть внедорожник подорожает примерно в 2 раза, но при этом приобретет более современный вид и обширный список бортового оборудования. В частности, Хантер получит климатическую установку, мультимедиа, водительских ассистентов и ряд других опций, которые никогда не предлагались в российской моделью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей