Наряду с «Буханкой» внедорожник УАЗ Хантер 2022 года является одним из самых долгоживущих автомобилей российского рынка. Эта модель только в последние 10-15 лет подвергалась незначительным доработкам, хотя в целом машина мало в чем отличается от своего первого экземпляра. И судя по «активности» УАЗа в отношении данного внедорожника Хантер в ближайшее время не изменится.

Однако Ульяновский автозавод обычно действует в двух направлениях: либо задолго до дебюта автомобиля анонсирует его появление, либо скрывает очередную новинку до последнего момента. То есть не исключено, что УАЗ все же внесет некоторые изменения в конструкцию Хантера. Это тем более вероятно, если учесть те возможности, которые получит Ульяновский автозавод в ближайшее время.

    Напомним, что, согласно прогнозам аналитиков, компания займет 10-процентную долю российского рынка. Это произойдет во многом из-за ухода многих компаний из нашей страны, а не только непосредственных конкурентов УАЗа. В результате Ульяновский автозавод получит много прибыли, которая ранее не была отражена в планах развития предприятия. Эти деньги УАЗ может направить на развитие собственного модельного ряда, что в итоге и приведет к модернизации Хантера. Впрочем, компания не подтвердила данную информацию.

    УАЗ в настоящий момент занят поиском поставщиков комплектующих к своим автомобилям, что позволит ему максимально снизить зависимость от иностранных производителей и повысить локализацию сборки. Но для этого необходимо упрощение технического регламента, действующего в России. УАЗ намеревается провести импортозамещение комплектующих в течение одного года. Это, в свою очередь, действительно приведет к некоторым изменениям в конструкции Хантера.

    Судя по сообщениям от представителей УАЗа об упрощении технического регламента, есть вероятность, что после перехода на новые комплектующие качество Хантера снизится. Сейчас в России предъявляют более жесткие требования к выпускаемым автомобилям. Однако переход на отечественные комплектующие может привести к снижению себестоимости Хантера и, как следствие, к его удешевлению. Отметим, что УАЗ в последний раз повышал цены на внедорожник в начале марта. Тогда автомобиль подорожал сразу на 30 тысяч рублей. Теперь за новый Хантер просят не менее 1077000 рублей за базовую версию без учета дилерских «накруток». В последний раз цены на внедорожник повышали в январе: в начале года он подорожал на 40 тысяч рублей.

    Отсутствие каких-либо существенных изменений в конструкции Хантера заставляет многих дизайнеров постоянно публиковать очередные рендеры с изображением обновленного автомобиля. Последние (фото: www.kolesa.ru) показывают сразу 3 вариации внедорожника, каждая из которых мало в чем отличается от своего прототипа. Одна из них выполнена в стиле последних моделей Toyota. В частности, от японских внедорожников новый Хантер позаимствовал большую радиаторную решетку с горизонтальными ламелями и переднюю оптику с L-образными светодиодными лентами и компактными огнями. Также создатель этого рендера оснастил российскую модель глубоко переработанным передним бампером.

    Представленный на втором изображении Хантер также укомплектован массивной радиаторной решеткой. Но ее рисунок составляет множество мелких планок, которые обрамляются вдоль периметра широкой металлической окантовкой. Оптика в данном случае также отличается компактными размерами, а передний бампер дополняется длинными светодиодными огнями.

    Третий рендер показывает, как мог бы выглядеть Хантер, если бы он позаимствовал переднюю часть кузова у Range Rover. В этом случае внедорожник приобрел оригинальные британскую оптику с характерными светодиодными лентами, образующими небольшой прямоугольник, и суженную радиаторную решетку.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей