Как и прежде, УАЗ «Хантер» 2023 года крайне редко упоминается в СМИ в связи с обновлениями или другими автомобильными новостями. Но ульяновский автозавод, судя по поступающей информации, запланировал глобальную модернизацию модельного ряда, которая займет несколько лет. И, как ожидается, она хотя бы частично затронет «Хантер».

Так, недавно стало известно, что Sollers совместно с УАЗом наладят локализованное производство нескольких комплектующих для автомобилей. Речь идет о выпуске подушек безопасности и руля. Сообщается, что производство этих комплектующих стартует только в 2025 году (фото: УАЗ). Уже известно, что обе детали со временем появятся на «Хантере». То есть производство внедорожника станет более локализованным.

    УАЗ в целом достаточно активно работает в этом направлении. Правда, пока компания не может отчитаться о значимых успехах по повышению локализации производства автомобилей, так как у некоторых моделей этот параметр снизился. С другой стороны, недавно на «Хантер» вернулась опция принудительной блокировки заднего моста. Она доступна с топовыми комплектациями типа экспедиционной. Ее можно заказать за доплату в размере 45 тысяч рублей.

    Впрочем, несмотря на текущие сложности, цены на «Хантер» пока не поменялись. Об этом говорит результат недавно проведенного анализа, который показал, что данная модель остается самым дешевым рамным внедорожником российского рынка. За автомобиль сейчас просят минимальные 1,39 миллиона рублей. Однако это без учета дилерских наценок и дополнительного сбора в размере 50 тысяч рублей, который УАЗ стал брать за доставку своих машин до автосалонов. То есть даже с такой надбавкой «Хантер» все еще входит в ТОП-10 самых дешевых автомобилей российского рынка.

    Вместе с тем, покупателям данного внедорожника все еще доступна большая скидка. Речь идет об экономии на наценке дилеров. «Хантер» с ноября можно приобрести непосредственно с завода. Но и в этом случае покупателям придется платить за доставку. Дополнительный сбор был введен ввиду резкого удорожания перевозок автомобилей в России. Напомним, что это произошло на фоне дефицита водителей и переориентации многих компаний на транспортировку машин из Китая. То есть российские производители недавно столкнулись с тем, что у них не хватает автовозов. УАЗ решил компенсировать выросшие расходы за счет покупателей.

    А немногим ранее стало известно, что ульяновский автозавод успешно завершил процедуру импортозамещения деталей в одной из комплектаций «Хантера». Речь идет об экспедиционной модификации, которую предприятие не выпускает с весны. Еще в начале года стало известно, что ульяновский автозавод приостановит производство данной версии внедорожника ввиду того, что ему необходимо провести дорожные испытания для проверки некоторых новых деталей. Но судя по тому, сколько времени заняло возвращение экспедиционной модификации, вероятно, причина кроется в другом. Вероятнее всего, у ульяновского автозавода не было деталей, необходимых для выпуска данной версии. Именно поэтому она вернется только в следующем году.

    Что касается других обновлений, которые УАЗ мог подготовить для «Хантера», то о них ничего неизвестно. Возможно, компания пока ограничиться заявленными изменениями. В пользу этого говорит ситуация, связанная с возвращением экспедиционной версии. Она прямо указывает на то, что ульяновский автозавод все еще не наладил бесперебойные поставки комплектующих.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей