Как и прежде, УАЗ Хантер 2023 года не ожидают изменения. По крайней мере ульяновский автозавод не собирается глубоко модернизировать эту модель, несмотря на то, что она давно устарела. Более того, Хантер крайне редко появляется в последних новостях, которые непосредственно касаются УАЗа.

Представители ульяновского автозавода в прошлом месяце в очередной раз подтвердили информацию о том, что модельный ряд предприятия скоро переживет обновление. Причем изменения коснутся технической части. Это произойдет благодаря тому, что Sollers, владеющий ульяновским автозаводом, запустил производство коммерческих автомобилей JAC под своей маркой. В результате компания получила доступ к 2-литровому турбодизельному двигателю, который она планирует перенести на модели УАЗ. Вместе с ним автомобили ульяновского автозавода получат еще и 6-ступенчатую «механику» JAC.

    Однако те же новости говорят о том, что запланированные изменения не затронут Хантер. То есть этот внедорожник будет и дальше поставляться с 2,7-литровым «атмосферником». Возможно, УАЗ внедрит в данный автомобиль новую 6-ступенчатую «механику», так как поставки текущей МКПП идут с перебоями, из-за чего производство Хантера со временем может приостановиться. Но текущие объемы выпуска, видимо, пока позволяют ульяновскому автозаводу дальше использовать нынешнюю трансмиссию на этом внедорожнике.

    Причем Хантер, несмотря на все слухи, даже без модернизации будет представлен на российском рынке еще в течение многих лет. В пользу этого говорят недавние заявления представителей УАЗа, которые сообщили, что компания не планирует выпускать новые модели. Хотя они же не исключили вариант с созданием платформы, в разработке которой будет участвовать сторонний партнер. Также Хантер останется в продуктовой линейке ульяновского автозавода благодаря государственным заказам. Объем покупки по гостендерам не раскрывается, так как в основном этот внедорожник поступает в гаражи силовых ведомств. Но, возможно, объема заказов достаточно для того, чтобы Хантер даже в текущем исполнении приносил УАЗу прибыль.

    Несмотря на сказанное, ульяновский автозавод не смог удержать цены на этот внедорожник. Причем представители предприятия ранее заявляли, что это не должно произойти. С середины января Хантер подорожал на 30 тысяч рублей. Сейчас за базовую версию внедорожника запрашивают не менее 1,39 миллиона рублей.

    Также некоторая из приведенной выше информации отчасти подтверждается поведением покупателей. В частности, многие автомобилисты готовы платить запрашиваемые суммы за Хантер. Недавно был проведен анализ, в рамках которого эксперты выявили несколько автомобилей с лучшей остаточной стоимостью. То есть они определили модели, цена на которые спустя несколько лет падает меньше всего. Результаты исследования показали, что по остаточной стоимости Хантер расположился на втором месте. Эту модель сегодня можно продать на 131,5% дороже, чем за нее заплатить несколько лет назад.

    Сложившаяся ситуация не выглядит необычной, если учесть, что цена на Хантер за последние годы увеличились примерно в 2 раза. Одновременно с этим подорожали подержанные экземпляры внедорожника. Поэтому не удивительно, что б/у Хантеры стоят сейчас дороже, чем за них просили, когда они были новыми.

    Напомним также, что в конце прошлого года из России в Японию был налажен экспорт этого внедорожника. Но в соседнюю страну поставляют Хантер, выпущенный на территории Казахстана. Здесь его производят по технологии крупноузловой сборки. Сколько просят за внедорожник в Японии, пока не известно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей