Как и прежде, УАЗ «Хантер» 2023 года останется без каких-либо значимых изменений. По крайне мере это исходит из того небольшого набора новостей, которые непосредственно касаются внедорожника. Точнее, в пользу сделанного предположения говорит хотя бы то, что представители ульяновского автозавода в своих заявлениях крайне редко упоминают «Хантер».

Впрочем, предприятие подготовило определенные изменения для данной модели. Но на сей раз они обусловлены вынужденными мерами. Более того, данная модернизация, скорее всего, не была заранее запланирована, так как УАЗ временно прекратил прием заявок на экспедиционную версию внедорожника. Согласно опубликованной информации, это временная мера. При этом производитель не озвучил сроки, когда данная модификация «Хантера» вернется на производственный конвейер.

    Озвученная причина, объясняющая остановку сборку экспедиционной версии, заключается в том, что ульяновский автозавод заменил часть компонентов в этом исполнении на новые. После проведенных мероприятий предприятию требуется время на адаптацию и тестирование деталей в условиях реальной эксплуатации. Видимо, по этой причине УАЗ не озвучил сроки возвращения внедорожника. Также ульяновский автозавод пока не озвучил, какие именно компоненты были заменены.

    Напомним, что экспедиционная версия «Хантера» отличается от стандартной не только ярким окрасом кузова. Автомобиль в данном исполнении получает другие колеса, увеличивающие дорожный просвет, и дополнительный силовой обвес. Визуально он выделяется также за счет экспедиционного багажника и лебедки. Возможно, ульяновский автозавод заменил на «Хантере» гидравлический усилитель руля, пружинную подвеску и передние тормоза. Эти детали у внедорожника были импортными.

    В пользу данного предположения говорит как раз то, что УАЗ, видимо, собирается отправить автомобиль на продолжительные испытания. Не исключено, что замена указанных компонентов приведет к изменениям в характере поведения внедорожника. Но, как было отмечено ранее, никакой официальной информации на этот счет предприятие не дает.

    В остальном же «Хантер» как будто бы исчез из российских СМИ: публикаций о нем практически не было. Как и прежде, автомобиль ежемесячно продается, по сути, в штучном количестве. Но это не говорит о том, что ульяновский автозавод уберет данный внедорожник из своего модельного ряда, несмотря на курсирующие слухи. Представители предприятия не раз заявляли, что продолжат выпускать автомобили, даже если он будут пользоваться низким спросом (но пока есть покупатели).

    Более важно то, что «Хантер» регулярно фигурирует в государственных закупках. Причем в основном его отправляют силовым ведомствам. То есть ульяновский автозавод, вероятно, все еще получает доход от производства данного внедорожника благодаря государственным заказам. Поэтому отказ от модели не имеет смысла, а на ее модернизацию ввиду небольшой прибыли нет свободных денег.

    Кроме того, следует отметить, что «Хантер» не фигурировал в новостях, которые касаются ближайших планов УАЗа по модернизации модельного ряда. Напомним, что компания уже вернула на некоторые автомобили ABS, а в 2024 году восстановит производство машин с системой курсовой устойчивости, новыми турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой». И если электронное оборудование не появится на «Хантере», то и МКПП, и данный двигатель, возможно, внедрят в автомобиль. Причем коробку передач точно должны поменять, так как с поставками нынешней у предприятия есть определенные проблемы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей